|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2017, 22:38 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
|
Passat CC..2009 год..америка.. замена комфорта и ключей на европейский.
Доброго времени суток. Имеем Пассат СС.. 2009 год... Приятель потерял единственный ключ , но эт не беда.. В связи что пассатовские ключи американского стиля ( с красным кнопарям ТРЕВОГа) нынче в редкости , было принято решение привязать европейский ключ + заменить блок комфорта на нужный ( 433 mhz против 315 mhz для USA)
В итоге машину завел.. закодировал.. но наступил на такие грабли : никак не хочет привязываться ключ по радиоканалу Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Привязываю по знакомой мурзилке через 1 канал 46 блока : в итоге в блоке фиксируется ошибка неправильное программирование ключа Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Пробовал и VCDS и ODIS. В чем трабла то?? КОмфорт заменен на соответ.. ключ( смарт) также нужной частоты.. Посмотрел лизу на соответствие схемы : в плане обвязки комфорта- все одинаково.. Может дело в кодировке ?? Но взяв соответ. кодировку от СС 2009 года с комфортом 3С0 - ниче в итоге не получил. Дверные блоки откликаются, стекла опускаются. В данный момент машина закрывается на аварийный ключ ,а заводится смартом.. Ниже привожу кодировку 46 блока , если это конечно важно.. Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем.. Больше мыслей нет... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP Компонент: KSG PQ46 ELV 052 0412 Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 13910F8001862E521204141FF08A0F0E087801 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 78F414F90BFB948114-802C |
22.01.2017, 10:48 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
У них же частоты разные!
Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем. Последний раз редактировалось madmax095; 22.01.2017 в 10:49.. |
22.01.2017, 11:26 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
|
madmax095,
Читать умеешь содержание поста или только заголовок Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ??? Я в курсе про частоты , мать писала (с) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ключ и комфорт заменен на европейские Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Вопрос следующий : где она реально находиться. По лизе : в левой стойке B.. Открыл накладку водительской стороны спереди: ниче не обнаружил(( |
|
22.01.2017, 11:54 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
Антенна не внутри блока случайно? На б5 так было,по моему здесь идентично,эльзы нет под рукой,на 100 процентов не уверен.
|
22.01.2017, 12:01 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
|
Цитата:
В рестайловских тигах, гольфах, джеттах- внутри |
|
22.01.2017, 12:12 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
А машина с кейлессом или нет?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
22.01.2017, 12:14 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
|
Цитата:
Без:) |
|
22.01.2017, 12:35 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Комфорт менял методом замены еепром? ELV не менял?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
22.01.2017, 12:45 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
|
Цитата:
Повторюсь: машина заводиться без проблем, без ошибок, елв отрабатывает штатно Тут вопрос в приеме сигнала при алаптации радиосигнала |
|
22.01.2017, 15:36 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Так с епромом и радиоканал перенес от 315
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
|
|