Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat CC..2009 год..америка.. замена комфорта и ключей на европейский.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2017, 22:38   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 998
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию Passat CC..2009 год..америка.. замена комфорта и ключей на европейский.

Доброго времени суток. Имеем Пассат СС.. 2009 год... Приятель потерял единственный ключ , но эт не беда.. В связи что пассатовские ключи американского стиля ( с красным кнопарям ТРЕВОГа) нынче в редкости , было принято решение привязать европейский ключ + заменить блок комфорта на нужный ( 433 mhz против 315 mhz для USA)
В итоге машину завел.. закодировал.. но наступил на такие грабли : никак не хочет привязываться ключ по радиоканалу
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Привязываю по знакомой мурзилке через 1 канал 46 блока : в итоге в блоке фиксируется ошибка неправильное программирование ключа
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Пробовал и VCDS и ODIS.
В чем трабла то?? КОмфорт заменен на соответ.. ключ( смарт) также нужной частоты.. Посмотрел лизу на соответствие схемы : в плане обвязки комфорта- все одинаково.. Может дело в кодировке ?? Но взяв соответ. кодировку от СС 2009 года с комфортом 3С0 - ниче в итоге не получил. Дверные блоки откликаются, стекла опускаются. В данный момент машина закрывается на аварийный ключ ,а заводится смартом..
Ниже привожу кодировку 46 блока , если это конечно важно..
Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем.. Больше мыслей нет...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
Компонент: KSG PQ46 ELV 052 0412
Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 13910F8001862E521204141FF08A0F0E087801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 78F414F90BFB948114-802C
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 10:48   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
По умолчанию

У них же частоты разные!
Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем.

Последний раз редактировалось madmax095; 22.01.2017 в 10:49..
madmax095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 11:26   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 998
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

madmax095,
Читать умеешь содержание поста или только заголовок
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
???
Я в курсе про частоты , мать писала (с)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ключ и комфорт заменен на европейские
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
У них же частоты разные!
Еще посетила мысль что принимаемая антенна , которая коннектится в 46 блок различна по отношению с европейцем.
По поводы антенны я пометил в старте, но реальное это доказательство.. ?? Нужно проверить
Вопрос следующий : где она реально находиться. По лизе : в левой стойке B.. Открыл накладку водительской стороны спереди: ниче не обнаружил((
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 11:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Антенна не внутри блока случайно? На б5 так было,по моему здесь идентично,эльзы нет под рукой,на 100 процентов не уверен.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 12:01   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 998
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
Антенна не внутри блока случайно? На б5 так было,по моему здесь идентично,эльзы нет под рукой,на 100 процентов не уверен.
Привет Тох) в пассатовских комфортах антенна выносная
В рестайловских тигах, гольфах, джеттах- внутри
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 12:12   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

А машина с кейлессом или нет?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 12:14   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 998
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Привет Дим!
Без:)
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 12:35   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Комфорт менял методом замены еепром? ELV не менял?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 12:45   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 998
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Да, методом замены.. Елв не менял, да и зачем
Повторюсь: машина заводиться без проблем, без ошибок, елв отрабатывает штатно
Тут вопрос в приеме сигнала при алаптации радиосигнала
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 15:36   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Так с епромом и радиоканал перенес от 315
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.