Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

passat B6 стояночный тормоз


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2015, 09:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию passat B6 стояночный тормоз

Доброго дня. Мужики приехала машинка со слов хозяина до замены задних колодок проблем не было со стояночным тормозом. Сейчас ехать с зуммером не возможно. Имею VCDS выдал две ошибки 02428 левый исп. э/двиг. стояночного тормоза .сила сжатия не достаточна. 02432 левый двиг. стоян тормоза. электропитание. сбой изоляцыи. Проверил преды целы. пробовал активацию правый работает левый молчит.Сняли супорт а моторчик имеет короткое. Хозяин говорит ручнико практически не пользовался. Можно зуммер отключить кодировками или нет. За ранее благодарен.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо medd за это сообщение:
Sportyc (12.04.2015)
Старый 12.04.2015, 09:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MGN
Авто: Audi VW Toyota
По умолчанию

Так наверное кто то из механиков заменил колодки не разжимая их (не привел моторы в исходное положение для замены тормозных колодок) при помощи прибора VAS,ODIS. Тем самым свернул их, и на месте хозяина а/м потребовал бы компенсацию у того кто их ему менял! По кодировки и отключению не подскажу не встречался с такой просьбой.
MOHAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 09:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РФ
Авто: Volkswagen
По умолчанию

Цитата:
Можно зуммер отключить кодировками или нет. За ранее благодарен.
Только заменой неисправных деталей.
spk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 11:46   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Cопротивление мотора 3 Ом - это норма и не принимай маленькое сопротивление за неисправность. Если пишет сбой изоляции, то нужно проверить провода на целостность и повреждения изоляции. Думаю в проводах и найдешь проблему.

После ремонта обязательно выполнить базовую установку.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.

Последний раз редактировалось dimstr1; 12.04.2015 в 11:47..
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 18:57   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

medd,
сниипйте моторчики и смотрите на наличие трещины в корпусе и потом раскалывание егои разрабатывания редуктора в керосине. Ремонтировал несколько таких.зумер можно отключить вытянув два сил преда на блок ручника ( см эльзу)
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 22:43   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Вообщем бывает у них глюки с ручником, попробуй следующим образом: отсоединяй мотор который в ошибках, в разъём вставляй лампачку на 20 ватт, скидывай клемму минут на 5 потом пробуй ручник. Если лампочка светится когда задействуешь ручник - значит все хорошо. Выключай зажигание и подключай мотор, должно все заработать!
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 07:41   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Skoda Fabia
По умолчанию

Кодировками не видел, да и как написали это решение проблемы
bimit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 20:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Полный привод
По умолчанию

Тоже искал в свое время, отключение зумера кодировкой, не нашел.
Djeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 15:10   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: MB 212
По умолчанию

Он такую ошибку выдает всегда, когда видит большой ток тогда, когда по идее должен быть нормальный. (моторчик суппорта крутится). Отсюда вывод - моторчик или заклинил, или находится и без того в крайнем положении при попытке его зажать. Разрабатываем смазываем моторчик, отодвигаем на несколько оборотов колодку от диска и будет счастье.
ivan295 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.