![]() |
Пассат B6 глохнет
Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело?
Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000 |
Похоже на насос, но не забываем, что там стоит блок управления подкачным насосом. Стоит под седеньем над насосом. На этих годах были проблемы с блоками массовые(если уже не поменяли за это время). Подключаем манометр в контур низкого давления, греем и следим за давлением. Если начнет падать, то ищем виновника. Подача борт.питания на насос "напрямую" минуя блок, дает понимание.
Я обычно пользуюсь "экспрес методой". Заходим в изм. величины, заводим авто, находим высокое давление топлива(прим.40 бар на Х.Х.), далее снимаю разъем с клапана регулирования подачи топлива с ТНВД. В этот момент при исправном блоке и насосе давление должно быть на максимуме(7-8 бар, по сканеру). Такая методика имеет и обратную сторону. Есть насосы ТНВД, которые при снятой фишке качают максимум до срабатывания механического клапана(металлический треск), чаще всего насосы хитачи. |
Спасибо! Будем пробовать
|
Цитата:
Параметры и ошибки где?... |
В том-то и дело, что ошибок нет
|
Скрин параметров в студию!
|
Доберусь до VCDS-а, скину
---------- При замене межвальной цепи нужно ли менять гидравлический натяжник? Скоро предстоит данная операция. |
более 4 зубцов обязательно менять на модифицированный натяжитель.
|
Diag_VAG, у bvy ремень и цепь между валами:confused:
|
дааа, что-то я затупил, не проверил, что там по конструктиву. приношу извинения.
|
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot