Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

passat b6 BKP 2.0 нет холостых


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 09:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
По умолчанию passat b6 BKP 2.0 нет холостых

Добрый день
кто сможет мне помочь
проблема в следующем
passat двигатель BKP 2 литра
делал капиталку, после ремонта двигатель заводится и сразу глохнет
а если и заводится то работает если держать педаль газа
если обороты падают ниже 1200 то мотор глохнет
по диагностике (LAUNCH) жалуется то на датчик распредвала то на датчик коленвала
метки ГРМ 100% стоят правильно
проверял и выставлял при помощи кондуктора
adept aMADeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор 59
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
По умолчанию

1.Шестерня колена-круг или овал?(можно наколоться).
2.Что качает тандем-насос на разных режимах.
3.4-я группа 4-е окно-0 в идеале.
Виктор 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор 59
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
По умолчанию Passat b6 BKP 2.0 нет холостых

Схема установки ремня ГРМ
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Виктор 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
По умолчанию

ок спасибо
adept aMADeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 13:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 54 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород
По умолчанию

To vlad67 +100. Был случай когда через задний сальник коленвала был подсос воздуха.

Последний раз редактировалось APP31; 14.04.2013 в 13:50..
APP31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 14:19   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
По умолчанию

Да действительно была проблемма в заднем сальнике коленвала
Скорее всего какой то дефект
Поставил другой и мотор как часики
adept aMADeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 17:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор 59
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
По умолчанию

А можно подробнее про задний сальник и подсос воздуха?
Первый раз об этом слышу.В картере по идее избыточное давление...
Может вопрос был в задающем роторе?

Последний раз редактировалось Виктор 59; 14.04.2013 в 17:31..
Виктор 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 00:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Audi
По умолчанию

я же говорил ято проблема сальника, выставлять нужно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vlad67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 08:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
По умолчанию

выставил я его правильно..... НО..... он бракованый был
после того как поменял на новый все как часики
adept aMADeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italy
Авто: tutte
По умолчанию

make the compensation of the injectors
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.