Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat B6 2007г. Перепрошивка блока EPB


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 12:05   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

2013530/7
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB) - индикация сбоя/предупреждения по стоян. тормозу после пуска двигателя Дата разрешения публикации: 25.01.2011
Это то, что тебе нужно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение:
Auto_r (25.01.2015)
Старый 24.01.2015, 12:06   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Connection offline
Сводка TPI Учётный №: 2013530/7
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB) - индикация сбоя/предупреждения по стоян. тормозу после пуска двигателя Дата разрешения публикации: 25.01.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

После запуска двигателя загорается жёлтая лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза K214 в комбинации приборов.



Дополнительно в комбинации приборов горит (постоянно) красная предупредительная лампа тормозной системы K118.



При нажатии кнопки электромеханического стояночного тормоза (EPB) начинает мигать жёлтая контрольная лампа K213.





В регистраторе событий блока управления EPB могут появляться следующие записи:

• 00446 002 - Ограничение работоспособности вследствие недопустимо большого понижения напряжения

или

• 00532 002 - Питающее напряжение, значение ниже нижнего предела

или

• 02428 002 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, усилие затяжки не достигнуто -V282, значение ниже нижнего предела

или

• 02429 002 - Серводвигатель стояночного тормоза справа, усилие затяжки не достигнуто -V283, значение ниже нижнего предела

или

• 02433 011 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, обрыв

или

• 02433 012 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, электрическая ошибка в контуре




Техническое обоснование

Блок управления слишком чувствительно реагирует на понижение напряжения за допустимый предел.


Касается блоков управления электр. стояночного тормоза, номер ориг. детали: 3C0 907 801 B и E!



Решение в условиях производства

Внедрение электромеханического стояночного тормоза 3-го поколения

• Начиная с КН 22/2007.




Решение в условиях сервиса

Обновить ПО блока управления электромеханического стояночного тормоза



В случае претензии по блоку управления электромеханического стояночного тормоза J-540 провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей.

Старый номер оригинальной детали
Версия ПО
Новый номер оригинальной детали
Версия ПО
CD с ПО
Онлайн с КН*

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

3C0 907 801 B
0001
3C0 907 801 G
0005
с 30
50/06

3C0 907 801 E
0003
3C0 907 801 G
0005
с 30
50/06





Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

• Отпустить стояночный тормоз.





Во время и после обновления ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений:

• Обновление ПО стояночного тормоза происходит за три прохода (см. таблицу внизу).

• Во время первого прогона обновления на 2 % выполнения всегда происходит прерывание обновления. Этот момент обрабатывается в ⇒ Ведомом поиске неисправностей - ни в коем случае не заменять блок управления.

• Если программа проверки завершилась преждевременно, запустить её снова.

• После успешного обновления обязательно нужно адаптировать следующие датчики в заданной последовательности:

‒ Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251-

‒ Базовая регулировка тормозной системы

‒ Кодирование блока управления -J-540- с функцией AUTO-HOLD





3C0 907 801 B

3C0 907 801 E

3C0 907 801 BZ

3C0 907 801 EZ

3C0 907 801 GX

3C0 907 801 G




Онлайн через SVM-VW:

Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.10.73.00 и базовый диск с версией 10.00.00 или выше.



На сервисных предприятиях с подключаемым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями программного обеспечения - SVM (Software-Versions-Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно онлайн, см. графу 'Онлайн с КН'.

Процедура обновления ПО находится в ⇒ Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/узла - Управление версиями ПО - Адаптация ПО. При запросе диагностического адреса ввести адресное слово 53 'электрический стояночный тормоз'.


Обновление для стояночного тормоза возможно только в режиме онлайн. Если в сервере сервис-центра нет набора данных обновления ПО, программа SVM потребует вставить диск обновления. Информация о версии приведена в таблице.



Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 4664/ 0040/ ...





Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на день издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отклонениям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).


В приведённых ниже данных время, необходимое для проведения диагностических работ с тестером VAS, не учтено, расчёт для этих работ производится отдельно на основании распечатки тестера VAS.






Расчёт в APOS:

HA = основные работы

VA = связанные работы
Номер рабочей позиции
Наименование рабочей позиции
Учётные единицы времени (ZE)

Модель: Passat 3C*

HA
01 50 00 00
Ведомый поиск неисправностей/Ведомая функция
1) ZE согласно протоколу диагностирования

VA
27 06 89 50
АКБ, зарядка
10 ZE

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции.


1) Число учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей.





Расчёт в APOS/2:

Модель
Таблица
Позиция
Коренной номер
Обозначение
Работы
Время в учётных единицах (ZE)

3C*
STA-02
1
S00033
Ведомая функция
00
*

3C*
STA-02
4
915105
АКБ, зарядка
89
*

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции.
uzr likes this.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AlexMac за сообщение:
Auto_r (25.01.2015), uzr (29.01.2015)
Старый 24.01.2015, 13:57   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Неоднократно шил пассаты по этой тпи через онлайн,проблем ни разу не было.Да и помогала она ,возвратов не было.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 14:05   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Тоха, онлайн-ключевое слово! Человек спрашивает без онлайна! А вот тут и появятся подводные камни...
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 20:36   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Да без онлайн если честно не делал,ничего не могу сказать.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 12:25   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

ААА!!! Была-не дала! Поробовать, чтоль... Единственное, что настораживает - перспектива получить "кирпич" именно из АБС
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Всем огромное спасибо за более чем исчерпывающую информацию.
Думаю, еще, может залезть внутрь блока. Поглядеть не сдохло ли чего. А заодно глянуть, что за проц и еепром внутри. Может фулл слить попытаться, для страховки?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



зы Перечитал еще раз TPI. Вот эта фраза тоже интересна : Обновление для стояночного тормоза возможно только в режиме онлайн.
А как эти этапы правильно прописать в STT для оффлайна? Т.е E-EZ-GX-G . И что, всё-таки, за хрень - DUM00025х
Чем дольше читаю- размышляю - тем меньше решимость. Ладно, дойду ка до работы, поэксплорю имеющиеся диски с софтом, по всем маркам, может найдется stt на дисках Шкоды. У Октавии тоже вроде такая приблуда стоит...

Последний раз редактировалось Auto_r; 25.01.2015 в 12:51..
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 13:32   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
Единственное, что настораживает - перспектива получить "кирпич" именно из АБС
А что мешаешь его прошить на столе , если есть боязнь убить абс.. что маловероятно.

Цитата:
А заодно глянуть, что за проц и еепром внутри. Может фулл слить попытаться, для страховки?
Как варик.. Здесь выкладывали фулл одного из блоков тормоза слитых X Prog

Цитата:
А как эти этапы правильно прописать в STT для оффлайна? Т.е E-EZ-GX-G . И что, всё-таки, за хрень - DUM00025х
ЧТо вы вклинились в этот STT
Поставь одис инженерку и забудь про эти STT файлы
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 22:35   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnodar
Авто: audi
По умолчанию

внутри блока MC908AZ60 1L87J и пикарь PIC18F2431
онлайна нет А кто нибудь пробовал записать на столе
vcp или vas5054

Последний раз редактировалось ivan2323; 20.12.2016 в 22:41..
ivan2323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 01:43   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnodar
Авто: audi
По умолчанию

Записал на столе VCP шником хотя AVDI тоже легко с ним связывается
ivan2323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 13:03   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: VW B6 2007год 2.0TDI BKP
По умолчанию

Через одис инженер как обновить прошивку 3C0 907 801 E в какой последовательности прошивать, какой прошивкой?

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент:: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2443E8A3E7C0E0E

vag-flashinfo.de выдает
Additional STT files (not in flashdiscs anymore)
Part Version
BFS_53.stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo

Additional STT files (v3 from Xs4)
Part Version
BFS_53(29).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(24).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(9).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(8).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(2).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(14).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(28).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(4).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(26).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(11).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(18).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(22).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(33).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(20).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(7).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(35).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(5).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(32).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(37).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(25).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(31).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(19).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(16).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(36).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53.stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(17).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(34).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(38).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(27).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000252 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(30).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(10).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(13).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(15).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(12).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(3).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(6).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(21).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(23).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000495 via 3C0907801GX_7077.sgo

Шил кто уже одисом?

Последний раз редактировалось aprimerov; 05.02.2019 в 13:04..
aprimerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.