Connection offline
Сводка TPI Учётный №: 2013530/7
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB) - индикация сбоя/предупреждения по стоян. тормозу после пуска двигателя Дата разрешения публикации: 25.01.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
После запуска двигателя загорается жёлтая лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза K214 в комбинации приборов.
Дополнительно в комбинации приборов горит (постоянно) красная предупредительная лампа тормозной системы K118.
При нажатии кнопки электромеханического стояночного тормоза (EPB) начинает мигать жёлтая контрольная лампа K213.
В регистраторе событий блока управления EPB могут появляться следующие записи:
• 00446 002 - Ограничение работоспособности вследствие недопустимо большого понижения напряжения
или
• 00532 002 - Питающее напряжение, значение ниже нижнего предела
или
• 02428 002 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, усилие затяжки не достигнуто -V282, значение ниже нижнего предела
или
• 02429 002 - Серводвигатель стояночного тормоза справа, усилие затяжки не достигнуто -V283, значение ниже нижнего предела
или
• 02433 011 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, обрыв
или
• 02433 012 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, электрическая ошибка в контуре
Техническое обоснование
Блок управления слишком чувствительно реагирует на понижение напряжения за допустимый предел.
Касается блоков управления электр. стояночного тормоза, номер ориг. детали: 3C0 907 801 B и E!
Решение в условиях производства
Внедрение электромеханического стояночного тормоза 3-го поколения
• Начиная с КН 22/2007.
Решение в условиях сервиса
Обновить ПО блока управления электромеханического стояночного тормоза
В случае претензии по блоку управления электромеханического стояночного тормоза J-540 провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей.
Старый номер оригинальной детали
Версия ПО
Новый номер оригинальной детали
Версия ПО
CD с ПО
Онлайн с КН*
Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
3C0 907 801 B
0001
3C0 907 801 G
0005
с 30
50/06
3C0 907 801 E
0003
3C0 907 801 G
0005
с 30
50/06
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
• Отпустить стояночный тормоз.
Во время и после обновления ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений:
• Обновление ПО стояночного тормоза происходит за три прохода (см. таблицу внизу).
• Во время первого прогона обновления на 2 % выполнения всегда происходит прерывание обновления. Этот момент обрабатывается в ⇒ Ведомом поиске неисправностей - ни в коем случае не заменять блок управления.
• Если программа проверки завершилась преждевременно, запустить её снова.
• После успешного обновления обязательно нужно адаптировать следующие датчики в заданной последовательности:
‒ Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251-
‒ Базовая регулировка тормозной системы
‒ Кодирование блока управления -J-540- с функцией AUTO-HOLD
3C0 907 801 B
3C0 907 801 E
→
3C0 907 801 BZ
3C0 907 801 EZ
→
3C0 907 801 GX
→
3C0 907 801 G
Онлайн через SVM-VW:
Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.10.73.00 и базовый диск с версией 10.00.00 или выше.
На сервисных предприятиях с подключаемым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями программного обеспечения - SVM (Software-Versions-Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно онлайн, см. графу 'Онлайн с КН'.
Процедура обновления ПО находится в ⇒ Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/узла - Управление версиями ПО - Адаптация ПО. При запросе диагностического адреса ввести адресное слово 53 'электрический стояночный тормоз'.
Обновление для стояночного тормоза возможно только в режиме онлайн. Если в сервере сервис-центра нет набора данных обновления ПО, программа SVM потребует вставить диск обновления. Информация о версии приведена в таблице.
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 4664/ 0040/ ...
•
Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на день издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отклонениям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).
•
В приведённых ниже данных время, необходимое для проведения диагностических работ с тестером VAS, не учтено, расчёт для этих работ производится отдельно на основании распечатки тестера VAS.
Расчёт в APOS:
HA = основные работы
VA = связанные работы
Номер рабочей позиции
Наименование рабочей позиции
Учётные единицы времени (ZE)
Модель: Passat 3C*
HA
01 50 00 00
Ведомый поиск неисправностей/Ведомая функция
1) ZE согласно протоколу диагностирования
VA
27 06 89 50
АКБ, зарядка
10 ZE
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции.
1) Число учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
Расчёт в APOS/2:
Модель
Таблица
Позиция
Коренной номер
Обозначение
Работы
Время в учётных единицах (ZE)
3C*
STA-02
1
S00033
Ведомая функция
00
*
3C*
STA-02
4
915105
АКБ, зарядка
89
*
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
|