|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
![]()
Свечи сухие, налёт минимальный, протёр тряпочкой и почти как новыё. Да они и так почти новые, тыщ 10 максимум прошли. NGK с тремя рогами.
Да, искра есть - проверено. Всё указывает на отсутствие подачи топлива. Вот сделал видео Понимаю, что совершил ошибку, так как когда менял помпу не отключил аккумулятор. Возможно, что во время снятие фишек с фар м других датчиков, где то произошёл сбой в проводке. Сам себя за это ругаю, но что сделано то сделано. хотя связи то ведь никакой между заменой помпы и невозможностью запустить мотор. Совпадение? Или где то коротнуло. а найти не могу.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) Последний раз редактировалось djighit; 30.06.2017 в 18:30.. |
![]() |
![]() |
|
|