Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat b5


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 17:05   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию Passat b5

Поломался щиток, купили на ШРОТЕ другой, рабочий... точно такойже...
оказывается в нем записаны данные иммо...
как сделать клон щитка?? найти память и перепаять в новый щиток?
привязать возможности нет...
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 20:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Совершенно верно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 02:25   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Бог в помощь! Я б перепаял!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Самый простой способ = перепаять ЕЕПРОМ. Способ номер ДВА = почитать [Только для зарегистрированных...]
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 18:41   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Гена! Спуститесь с небес! Щиток на 50% с праворульки. Как-бы помягче сказать. Втюхивают там спецы. У них все— как вам надо, только геморрой потом мы имеем! Кроме того, в этом варианте, надо делать полную привязку системы. Всей. А так только паяльно-сварочные работы с одной микросхемкой. Да и топикстартер замолчал, видать решилась проблема. Плюс сразу написал он сразу, привязать нет возможности!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 07.01.2014 в 18:44..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: нет
По умолчанию

vagcom, пин и полчаса работы.
sashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:58   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

топикстартер замолчал ибо решили проблему другим путем...
оказывается когда глючит щиток (стрелки бесятся, и т д и т п) в памяти щитка затирается какаято область программы (ну так обьяснил спец который чинил) он подключился к щитку (скажу колхозно) - проводками, какими то манипуляциями с бубном восстановил строки с FF FF FF FF на какието значения... работал 15 минут взял 300 грн... сказал что затирается изза того что все силовое напряжение поступает сначала на проц, а потом на исполнительное оборудование...
вопрос... чем подключался... и как восстанавливал ети пару строк с нулями... ибо 300 грн за 15 минут норм деньги...
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 23:00   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

обширный ответ...
вижу что пользователь забанен, может кто нибудь обьяснить что ето значит
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 23:30   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

300 грн взято не за время, а за знания. И скажу, Вам повезло, сделали почти даром...
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 03:58   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

ну я прекрасно понимаю что за знания... и пытаюсь ети знания где то добыть... вот и прошу помощи, спрашиваю...
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.