|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.12.2013, 17:05 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Passat b5
Поломался щиток, купили на ШРОТЕ другой, рабочий... точно такойже...
оказывается в нем записаны данные иммо... как сделать клон щитка?? найти память и перепаять в новый щиток? привязать возможности нет... |
31.12.2013, 20:31 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Совершенно верно!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
06.01.2014, 02:25 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Бог в помощь! Я б перепаял!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
07.01.2014, 18:41 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Гена! Спуститесь с небес! Щиток на 50% с праворульки. Как-бы помягче сказать. Втюхивают там спецы. У них все— как вам надо, только геморрой потом мы имеем! Кроме того, в этом варианте, надо делать полную привязку системы. Всей. А так только паяльно-сварочные работы с одной микросхемкой. Да и топикстартер замолчал, видать решилась проблема. Плюс сразу написал он сразу, привязать нет возможности!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 07.01.2014 в 18:44.. |
11.01.2014, 22:58 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
топикстартер замолчал ибо решили проблему другим путем...
оказывается когда глючит щиток (стрелки бесятся, и т д и т п) в памяти щитка затирается какаято область программы (ну так обьяснил спец который чинил) он подключился к щитку (скажу колхозно) - проводками, какими то манипуляциями с бубном восстановил строки с FF FF FF FF на какието значения... работал 15 минут взял 300 грн... сказал что затирается изза того что все силовое напряжение поступает сначала на проц, а потом на исполнительное оборудование... вопрос... чем подключался... и как восстанавливал ети пару строк с нулями... ибо 300 грн за 15 минут норм деньги... |
11.01.2014, 23:00 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
вижу что пользователь забанен, может кто нибудь обьяснить что ето значит |
|
11.01.2014, 23:30 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
Цитата:
|
|
12.01.2014, 03:58 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
ну я прекрасно понимаю что за знания... и пытаюсь ети знания где то добыть... вот и прошу помощи, спрашиваю...
|
|
|