Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat b5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2016, 13:20   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Так шахты НФ, поди, раздолбаны. На этих дизелях, где форсунка одним болтом с прихватом держится такое не редкость.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 21:39   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

что с воздухом делать??
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 22:14   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Ремонт седел насос-форсунок тебе поможет. Но это должно было входить в "полный" капремонт! Теперь голову снова снимать...
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 22:41   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

сегодня решили просмотреть как там сидять форсунки. при извлечении их мы заметили что шайбы по прогорали. походу то и будет причина нашего воздуха. Завтра попробуем отрайберить посадочные места форсунок. может что то и поможет
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 19:53   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

По пасату проблема вернулась. сегодня поменяли компенсаторы, и распредвал. и два тандемника. авто как курило синим так и курит, а ещё ест масло. уже не знаем куда копать.... посоветуйте что ещё можно сделать...
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 22:16   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Выше уже говорил ... Сделать нормальный кап .ремонт или поменять двигатель .
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.