|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2016, 22:45 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
|
соляра с выпуска, год гдето 2001, AXW 1.9
---------- давление в тандемнике завтра посмотрю, ну уровень масла пока что сказать трудно, только позавчера был первый запуск мотора |
29.03.2016, 23:03 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Рампа в ГБЦ и если масло уровень не растёт, то остаётся трещина в рампе на выпуск. Отбрасывай выпуск и смотри с какого цилиндра, с ГБЦ, льёт.
|
29.03.2016, 23:14 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Да должно быть на вид видно с какого окна соляра льётся. Сперва начни с уровня масла и проверки допуска по форсам 13 и 23 группах.
Последний раз редактировалось Alex_k; 29.03.2016 в 23:18.. |
30.03.2016, 09:31 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
А мотор случайно не AWX. И с воздушной системы всё слили что туда накидало?
|
30.03.2016, 22:37 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
30.03.2016, 23:07 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
Ну пока только ясно что в егр соляра. Ко мне тоже пришла машина после капиталки. Синий дым паровоз отдыхает. С интеркулера все вылили, глушитель кархером промыли, прогрели и на удивление дыма нет.
|
31.03.2016, 00:22 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Рампа спереди, ЕГР сзади, получается такая хитрая трещина поперек головки, и больше ничего не задело! Пацаны, отсыпте шмали!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Даже если форсунка льет, на выхлопе разбросано давкой из рабочих цилиндров... Причем компрессия в норме, капремонт же, ... Коллектор выхлопной сними, тряпкой завесь заведи мотор. По отпечаткам выхлопа увидишь, что где! По набирают детей на автобазу- выпить не с кем! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
31.03.2016, 20:37 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
|
спасибо всем за помощь. проблему решили интересным способом. поменяли рем комплекты форсунок, под форсунки поставили по 1 мм шайбе спринтеровской, разобрались с вакуумами, и машина дыметь перестала вообще. на разгоне она стала идеальна. подскажите ещё пожалуйста почему воздушит обратку? тандемник подкидывали, форсы тоже. если поднять обороты до 3000 то воздух пропадает с обратки...
|
|
|