Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat b5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 22:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию Passat b5

Проблема с авто. Приехала машина своим ходом, сильно дымела. Цвет дыма серый (солярка). После кучи диагностики ничего толком не нашли. Решили вскрывать мотор. Увидели прогоревшие выхлопные клапана. Человек сказал сделать ему полную капиталку движка, сделали... мотор собрали... дымит сильнее... сняли клапан егр, оттуда прям течёт солярка. двигатель 1,9, кодировка AKW....
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 01:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Slava88! Вообще-то в "полную капиталку" входят работы по проверке, чистке и настройке ВСЕХ узлов и механизмов двигателя! А уж чистка ЕГР и впускного коллектора просто ОБЯЗАТЕЛЬНА! Доделывайте мотор...
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 08:12   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Под понятие полная капиталка - это проверка износа коленвала и распредвала,замена всех вкладышей,замена поршневых колец, замена направляющих,замена мск, замена сёдел(при необходимости) и соответственно замена прогоревших клапанов,проверка на износ цилиндров,проверка на герметичностьи шлифовка (при необходимости) гбц, чистка впускного коллектора, егр, при наличии геометрии, то и её. Проверка форсунак на стенде, давления топливного насоса и компрессии в вашем случае необходимо, а также посмотреть угол зажигания.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 17:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

та почти всё то сделалось. там только вкладиши коллена не меняли потому что в хорошем состоянии. вопрос почему машина сильно дымит сероватым дымом. и с егеера идёт соляра.
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 19:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Может я торможу, но в трёх программах посмотрел, нет двигателя 1,9 AKW и не могу понять, какого года выпуска авто и что там, простые форсы или насос-форсунка. И более конкретно, что всё же реально делалось и что с уровнем масла после поездки.

Последний раз редактировалось Alex_k; 29.03.2016 в 19:15..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 19:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
По умолчанию

Цитата:
Может я торможу, но в трёх программах посмотрел, нет двигателя 1,9 AKW и не могу понять, какого года выпуска авто и что там, простые форсы или насос-форсунка. И более конкретно, что всё же реально делалось и что с уровнем масла после поездки.
похоже AXW 1.9 НФ продольник. Форсунки проверяли,ремкомплекты форсунок меняли? Чтоб на дизеле клапана погорели...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось astrolet; 29.03.2016 в 19:19..
astrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 19:22   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
похоже AXW 1.9 НФ продольник. Форсунки проверяли,ремкомплекты форсунок меняли?
Так по Н-форсам можно в диагностике посмотреть, в 13 и 23 группах. Но меня удивляет, как соляру может бросать во впускной коллектор, чтобы плыла через ЕГР, что-то не понятно. В масло, при хреновых кольцах и разбитых колодцах - понятно.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:20   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Цитата:
та почти всё то сделалось. там только вкладиши коллена не меняли потому что в хорошем состоянии. вопрос почему машина сильно дымит сероватым дымом. и с егеера идёт соляра.
Лично для меня этим всё сказано .
Понятие капиталка ,у всех разная , также как и диагностика , ошибок нет и нет проблем .
Очередной клиент .))

Последний раз редактировалось S Service; 29.03.2016 в 21:21..
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

рем комплекты меняли, результата не дало. но соляра фигачит. корекция по форсунках в пределах нормы. завтра гляну группы 13 и 23, отпишусь
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 22:06   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
рем комплекты меняли, результата не дало. но соляра фигачит. корекция по форсунках в пределах нормы. завтра гляну группы 13 и 23, отпишусь
Так какой всё же двинуг и год выпуска? Что с уровнем масла? Если НФ, то какое давление на тандемнике при рабочем двигле? Да и соляра при снятом егр откуда именно с патрубка или с впускного коллектора?Если с патрубка, то может всё же не соляра, а антифриз?

Последний раз редактировалось Alex_k; 29.03.2016 в 22:28..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.