![]() |
Passat 1.8T AWT детонация 1 и 2-го цилиндра
16712 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
Шумов нет, реальной детонации нет, датчик G61 новый. Измерительная группа 26: 1.053 ,2.106, 0.819, 0.585 после замены G61 (с правильным моментом) 1.702, 0.587, 0.702, 0.468 Других ошибок нет, в чем секрет? |
Может флэш тюниная, задраны углы зажигания.
|
Да, чип есть, но очень старый где-то с 2008 г., а ошибка начала появляться 3-4 месяца назад.
Я как диагност проверил многое, ДМРВ, лямбда коррекцию, фазы. Залез в инет по этой теме и увидел несколько аналогичных не решенных случаев, тут есть кокой-то хитрый нюанс... |
А шумы как проверяли?
|
Сними лог с 26 группой.
Звенит под нагрузкой или всегда? |
Может всё проще ,мотор подустал.И юбки поршней уже гремят .
|
Вложений: 1
Не звинит вообще! Шумы и на холодную слушали и на горячую (железкой с деревянной ручкой, слухалка такая, забыл как называется) 150 раз слышал как работает AWT ничего подозрительного. 162000 км. злой и бодрый.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю как в прошивках ВАГ, но есть такой способ как поднятие уровня шумов. Псевдодетоны исчезнут, а вот реальная детонация нет.
|
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot