![]() |
Passat 1.8T AWT детонация 1 и 2-го цилиндра
16712 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
Шумов нет, реальной детонации нет, датчик G61 новый. Измерительная группа 26: 1.053 ,2.106, 0.819, 0.585 после замены G61 (с правильным моментом) 1.702, 0.587, 0.702, 0.468 Других ошибок нет, в чем секрет? |
Может флэш тюниная, задраны углы зажигания.
|
Да, чип есть, но очень старый где-то с 2008 г., а ошибка начала появляться 3-4 месяца назад.
Я как диагност проверил многое, ДМРВ, лямбда коррекцию, фазы. Залез в инет по этой теме и увидел несколько аналогичных не решенных случаев, тут есть кокой-то хитрый нюанс... |
А шумы как проверяли?
|
Сними лог с 26 группой.
Звенит под нагрузкой или всегда? |
Может всё проще ,мотор подустал.И юбки поршней уже гремят .
|
Вложений: 1
Не звинит вообще! Шумы и на холодную слушали и на горячую (железкой с деревянной ручкой, слухалка такая, забыл как называется) 150 раз слышал как работает AWT ничего подозрительного. 162000 км. злой и бодрый.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю как в прошивках ВАГ, но есть такой способ как поднятие уровня шумов. Псевдодетоны исчезнут, а вот реальная детонация нет.
|
Пробовал пройти базовую
Блок измеряемых величин 028: Базовая установка Проверка датчиков детонации - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 2200 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения "Система исправна" 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Температура ОЖ °C 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна / система неисправна Результат "Система неисправна" |
Bosch 30380 он же СС650 , контроллер -80 пин. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Что она может неправильно понимать датчик детонации? Я нуб в этом, как ее сбросить? Ее надо выпаивать?
"Сброс заученных значений" в адаптации канал 00, это не одно и тоже? |
Думаю, что никто не сдувал её ни разу ради такого. Мозг другой подкидывали-это да.
|
Спасибо тебе! А ты уже сталкивался с такой проблемой? Помогает другой блок упр.?
|
У меня была такая эпопея с гольфом 4 02 г 1.4 ме7.5.10( 1 датчик детонации). Там проблема была в 1 циллиндре, шумы от гидриков были, скорее всего. При осмотре камеры сгорания и поршня были всё блестело маслом. Пропусков не было, откатов в 20 группе тоже не особо. Вообщем , все советовали менять гбц, но машину хозяйка продала куда то в Кострому, кажется.
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot