Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Параметрия . Что это? Вопросы и ответы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26704)

ladan 10.10.2019 12:32

Какое же вы нестандартное оборудование ставите в авто, что требуется редактировать прошивки? Успешные реализации есть? Может на нас поработаете? )))

FRF<->ODX Это просто шифрование файла. Управление программированием идет через MCD сервер, по алгоритму из базы (проект ОДИС). заливка Модифицированного Моторника идет через МОДИФИЦИРОВАННЫЙ стартап, по нестандартному алгоритму(заложенному в стартап). Стартапы эти пишет не так много людей в мире, это не автоматический процесс, потому модифицированный моторник != модифицированный АБС.
Если не трудно киньте ссылкой на видео от VCP интересно стало посмотреть.

rofireman 10.10.2019 17:56

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 863555)
Какое же вы нестандартное оборудование ставите в авто, что требуется редактировать прошивки? Успешные реализации есть? Может на нас поработаете? )))

FRF<->ODX Это просто шифрование файла. Управление программированием идет через MCD сервер, по алгоритму из базы (проект ОДИС). заливка Модифицированного Моторника идет через МОДИФИЦИРОВАННЫЙ стартап, по нестандартному алгоритму(заложенному в стартап). Стартапы эти пишет не так много людей в мире, это не автоматический процесс, потому модифицированный моторник != модифицированный АБС.
Если не трудно киньте ссылкой на видео от VCP интересно стало посмотреть.

Вот здесь все видео vcp [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А вот пару примеров того, что можно сделать правкой прошивок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На самом деле дохрена можно установить того, что изначально не поддерживается, но нужно уметь править ПО.

Lixodey 10.10.2019 18:51

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 863635)
Вот здесь все видео vcp [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А вот пару примеров того, что можно сделать правкой прошивок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На самом деле дохрена можно установить того, что изначально не поддерживается, но нужно уметь править ПО.

Так а вцп тут при чем?
Ладан верно нарисал, имея стартап он же лоудер. Можно залить. Но и вы же заливаете бинарник

rofireman 10.10.2019 18:54

Цитата:

Сообщение от Lixodey (Сообщение 863674)
Так а вцп тут при чем?
Ладан верно нарисал, имея стартап он же лоудер. Можно залить. Но и вы же заливаете бинарник

Так вот и хочется все правленные бинарники перевести в FRF или odx. Чтобы работать только с одним шнурком и без вскрытия блоков.

Lixodey 10.10.2019 19:35

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 863675)
Так вот и хочется все правленные бинарники перевести в FRF или odx. Чтобы работать только с одним шнурком и без вскрытия блоков.

Вот как вы думаете кто выпустит такое решение в люди ?
Зачем тогда покупать смд, х17 или тот же pcm ?)

Gilgamesh 10.10.2019 20:02

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 863675)
Так вот и хочется все правленные бинарники перевести в FRF или odx. Чтобы работать только с одним шнурком и без вскрытия блоков.

Если я правильно помню, мотроник достаточно один раз зашить дорогим прибором прошивкой с отключенной TP, и дальше RSA он проверять уже не будет.

Lixodey 10.10.2019 20:04

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 863695)
Если я правильно помню, мотроник достаточно один раз зашить дорогим прибором прошивкой с отключенной TP, и дальше RSA он проверять уже не будет.

Нет)

Gilgamesh 10.10.2019 20:27

А в чем тогда смысл отключения tuning protection?

Lixodey 10.10.2019 20:28

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 863710)
А в чем тогда смысл отключения tuning protection?

В возможности записи, самим флелером. Смд шлепает по обд. Маг на сервере под себя делает тп офф

ladan 10.10.2019 20:55

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 863675)
Так вот и хочется все правленные бинарники перевести в FRF или odx. Чтобы работать только с одним шнурком и без вскрытия блоков.

1. Правленный бинарник можно перевести в FRF это не проблема.
2. Работать одним шнурком можно, главное что б шнурок был хороший, я работаю оригинальным VAS6154 и делаю им ВСЕ. (но разным ПО)
3. Блоки отличаются друг от друга. Но раз вы нацелились на моторники то писать их без вскрытия(современные с защитой) можно ТОЛЬКО после заливки НЕ СТАНДАРТНОГО стартапа (прошивки с которой стартует блок), все не стандартные стартапы которые я видел(хотя для EDC17 может и есть) не поддерживают стандартный алгоритм программирования(на то есть причины), а следовательно СТАНДАРТНЫМ ПО (со стандартным алгоритмом к коим относится и OE) залить не получиться. Вернее, все конечно можно сделать (написать макрос например) но это очень хлопотно, и делать нужно каждый раз заново.

----------

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 863695)
Если я правильно помню, мотроник достаточно один раз зашить дорогим прибором прошивкой с отключенной TP, и дальше RSA он проверять уже не будет.

Такое было только на самых первых симосах с защитой.

----------

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 863710)
А в чем тогда смысл отключения tuning protection?

В том что в блок заливается стартап который позволяет через себя залить флеш в блок так, что блок не узнает о том что его программировали, а следовательно и RSA сверять не будет.
Но заливка эта, как я уже миллион раз сказал идет НЕ СТАНДАРТНЫМ способом, ведомым только тому кто писал стартап.
Ну строго говоря, конечно, можно подглядеть и сп....ть, ой простите, повторить, но что б повторить алгоритм программирования вам придется написать свое ПО.


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.