|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
|
Цитата:
из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar" иными словами разряжение в 950 mBar? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сусликрус проводил замеры разряжения в картере и более 100 mBar не наблюдал... Не спорю, м.б. для тормозов - 950mBar норм.. но тема была за "разряжение в картере" Последний раз редактировалось MasterSporta; 18.01.2019 в 10:05.. Причина: дополнение |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|