Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

P307A P0068 Audi Q5 CNCD


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2019, 16:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию

"SSP" What is it?
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 16:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Self Study Programme
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 09:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию

Спасибо конечно...
из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление
может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar
" иными словами разряжение в 950 mBar?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сусликрус проводил замеры разряжения в картере и более 100 mBar не наблюдал...
Не спорю, м.б. для тормозов - 950mBar норм.. но тема была за "разряжение в картере"

Последний раз редактировалось MasterSporta; 18.01.2019 в 10:05.. Причина: дополнение
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 10:08   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Спасибо конечно...
из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление
может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar
" иными словами разряжение в 950 mBar?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сусликрус проводил замеры разряжения и более 100 mBar не наблюдал...
Да не за что! Если Вы посмотрите схему вентиляции картера, то вакуумный насос несколько не вписывается в уровень разряжения 50mBar. При поврежденной мембране масло отделителя тонкой очистки, разряжение в картере на ХХ становится приблизительно таким же как во впускном коллекторе. При этом крышку масло заливной горловины не "оторвать" и слышится писк сальника. Это при 300mBar, что будет при 100mBar.........
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.