|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2018, 20:35 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
P2004 VW Passat b7
Пишет ошибку p2004.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Плавают обороты пока ошибка не выскочит Проверили вакуум , все в норме . Стоит с другой части от Клапана , датчик положения , в виде датчика холла . Его можно как то проверить ? Клапан отрабатывает , пока нет ошибки . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
23.04.2018, 21:41 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Последний раз редактировалось melkon; 23.04.2018 в 21:42.. |
|
23.04.2018, 21:58 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Все норм с заслонками, привод не отломан ! Все целое ! Что собственно происходит : Клапан с вакуумного насоса затягивает заслонки , а обратно не отпускает . Вот и вопрос , почему не отпускает ? Проблема в клапане ? Или датчике хола !? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
23.04.2018, 22:10 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
23.04.2018, 22:12 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
limard, скрин параметров на заглушенном и на работающем моторе в студию.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.04.2018 в 22:13.. |
23.04.2018, 23:58 | #6 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Значит у меня такая ситуация При заведённом авто ( при удаление ошибки ) плавают обороты (при рабочей температуре 87 c ) , пока не загорится ошибка p2004 , после этого он выравнивается и все ! Когда плавают обороты , заслонки открываются и не закрываются ! Пока не снимешь вакуумную трубку с Клапана . Это нормально? Или похоже на заедание клапана( он такого же принципа как и на турбине ) ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Скрины завтра утром сделаю ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
||
24.04.2018, 09:08 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
|
Обозначение двигателя напишите, ну или vin.
Вакуумный привод с подсоединёнными шлангами и выключенном зажигании свободно перемещается? |
24.04.2018, 09:11 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Мотор CPRA Если вакуум снять то относительно легко . На этой модели не удобно добраться чтобы шевелить рукой заслонки ! Я вакуумом проверял , все работает . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
24.04.2018, 10:38 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Вопрос снят , и решён . Гений вставили вакуумный шланг от Клапана сброса в корпус воздушного фильтра , а там просто заглушка ) и вот она и не могла закрыть приводом , так как некуда было стравить воздух)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
24.04.2018, 10:39 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
|
При выключенном зажигании/отсоединённом разъёме от эл. магнитного клапана заслонка с вакуумным приводом должна перемещаться относительно свободно. Если этого не происходит, то вероятная причина в эл. магнитном клапане (забитый возд. канал).
|
|
|