Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Отключение опроса ламп передних габарит на Octavia FL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4509)

priZrak 06.03.2014 10:17

Уважаемые, а как, например, можно затушить верхнюю секцию задних габаритов, чтобы "неДоподкова" была? :-)

MadMax2 06.03.2014 10:25

Стопы это.
3085 (C0D) вместо 39 поставить 9, будут только стопы.

priZrak 06.03.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 107751)
Стопы это.
3085 (C0D) вместо 39 поставить 9, будут только стопы.

в смысле 19 ? :)

skodapilot 06.03.2014 11:28

9 (HEX) -> 00001001 (BIN)
Смотрите расшифровку пару страниц назад: получается у выхода будут функции стопы и CH/LH

19 (HEX) -> 00011001 (BIN)
Получается: задние габариты, стоп сигналы и CH/LH

priZrak 06.03.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от tsrodger (Сообщение 107782)
9 (HEX) -> 00001001 (BIN)
Смотрите расшифровку пару страниц назад: получается у выхода будут функции стопы и CH/LH

19 (HEX) -> 00011001 (BIN)
Получается: задние габариты, стоп сигналы и CH/LH

Понял, спасибо! Я просто калькулятором 9 в bin перевел, он мне последние 4 цифры показывает.... первые 0000 забыл додуматься поставить)

skodapilot 06.03.2014 15:08

Думаю будет полезным тем, кому сложно общаться с битами...
Для запуска нужен .Net Framework 3.5
Возможны ошибки, это пока фактически превью и пока только конфигурация функционала =(
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

priZrak 06.03.2014 15:32

Я правильно понял, что для отключения опроса ламп octavia надо всего лишь поменять (например, A44) значения адресов 3091-3093 на значения octavia RS?

Mafioso 06.03.2014 16:12

tsrodger, Царишь! :thumbup: Во вторник у меня будет возможность поработать с тигуаном, сдампить оттуда что-то, пароль подойдет?

skodapilot 06.03.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 107859)
Во вторник у меня будет возможность поработать с тигуаном, сдампить оттуда что-то, пароль подойдет?

Если через VAS, то пароли, вроде как, вшиты в скрипты и не зависят от блоков. Так что с вероятностью в 99% подойдет...

PS если не затруднит поделится дампом, то будет большой +

BuHT 06.03.2014 16:59

Параметрия от тигуана Р-лайн.

Номер по каталогу запчастей: 5K0937086Q
Версия аппаратного обеспечения: 122
Версия программного обеспечения: 0173
Кодировка: 48180A3B8825F3C0408800C8340011644BD53F08776D8DB0E4 800000A048

Световая конфигурация:

Адрес 3073 (C01): 40
Адрес 3074 (C02): C1
Адрес 3075 (C03): 64
Адрес 3076 (C04): 00
Адрес 3077 (C05): 00
Адрес 3078 (C06): 3F
Адрес 3079 (C07): 80
Адрес 3080 (C08): 01
Адрес 3081 (C09): 1F
Адрес 3082 (C0A): 80
Адрес 3083 (C0B): 01
Адрес 3084 (C0C): 1F
Адрес 3085 (C0D): 39
Адрес 3086 (C0E): 88
Адрес 3087 (C0F): 5A
Адрес 3088 (C10): 21
Адрес 3089 (C11): C8
Адрес 3090 (C12): 4F
Адрес 3091 (C13): 33
Адрес 3092 (C14): AA
Адрес 3093 (C15): 02
Адрес 3094 (C16): 33
Адрес 3095 (C17): A2
Адрес 3096 (C18): 43
Адрес 3097 (C19): 04
Адрес 3098 (C1A): 01
Адрес 3099 (C1B): 2C
Адрес 3100 (C1C): 04
Адрес 3101 (C1D): 01
Адрес 3102 (C1E): 36
Адрес 3103 (C1F): 00
Адрес 3104 (C20): 01
Адрес 3105 (C21): 15
Адрес 3106 (C22): 00
Адрес 3107 (C23): 00
Адрес 3108 (C24): 3F
Адрес 3109 (C25): 00
Адрес 3110 (C26): 00
Адрес 3111 (C27): 3F
Адрес 3112 (C28): 00
Адрес 3113 (C29): 00
Адрес 3114 (C2A): 3F
Адрес 3115 (C2B): 00
Адрес 3116 (C2C): 00
Адрес 3117 (C2D): 3F
Адрес 3118 (C2E): 00
Адрес 3119 (C2F): 8C

Какие ещё по ФВ нужны параметрии, от каких автомобилей?

mn1982 06.03.2014 17:01

Может я путаю, но (на RS) ПТФ передний случаем это 3094 - значение HEX 40 - (bin 01000000) ибо 3109 это ДХО?

xenonstop 07.03.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 107873)
Какие ещё по ФВ нужны параметрии, от каких автомобилей?

Мне внутренний голос подсказывает, что это passat b7 c диодной оптикой и без :)

skodapilot 07.03.2014 11:13

Сложый вопрос, думаю теперь уже только эксперименты...
Сам пока попробовал следующие варианты, результат неоднозначный (эксперименты ставил на ДХО, менял только 3110, при этом: 3109 => 02, 3111 => 42, лампы естественно одинаковые в обоих секциях ДХО):
1) 02 в 3110 - ошибка на "горячую" по двум сторонам ДХО (правая и левая)
2) 0A в 3110 - ошибка на "горячую" по одной стороне ДХО (только левая)
3) AA в 3110 - ошибка на "горячую" под одной стороне ДХО (только левая)

Вот и думаю, или лампа совсем кривая, или путь неверный или что-то где-то упущено...

priZrak 07.03.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от tsrodger (Сообщение 108192)
Сложый вопрос, думаю теперь уже только эксперименты...
Сам пока попробовал следующие варианты, результат неоднозначный (эксперименты ставил на ДХО, менял только 3110, при этом: 3109 => 02, 3111 => 42, лампы естественно одинаковые в обоих секциях ДХО):
1) 02 в 3110 - ошибка по двум сторонам ДХО (правая и левая)
2) 0A в 3110 - ошибка по одной стороне ДХО (только левая)
3) AA в 3110 - ошибка под одной стороне ДХО (только левая)

Вот и думаю, или лампа совсем кривая, или путь неверный или что-то где-то упущено...

Цель была - отключить проверку? Подсказал бы кто-нибудь, у кого она отключена!....

mn1982 07.03.2014 12:15

А кто нибудь знает, как после не удачной корректировки 18 байта в VCDS, сбросить в VAS одним махом или надо будет корректировать адреса и значения отдельно. ?

priZrak 07.03.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 108213)
А кто нибудь знает, как после не удачной корректировки 18 байта в VCDS, сбросить в VAS одним махом или надо будет корректировать адреса и значения отдельно. ?

Думаю, от "елки" минимум нужно будет сделать:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а дальше, возможно, заново настраивать под себя.
P.S. Не проверял, и не хочу)))
P.P.S. Встретил информацию, что возможно после своего значения надо будет 00 еще ввести....(для инфы тем, у кого елка не вылечится после первого числа).

xenonstop 07.03.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 108213)
А кто нибудь знает, как после не удачной корректировки 18 байта в VCDS, сбросить в VAS одним махом или надо будет корректировать адреса и значения отдельно. ?

Попробуй вот таким методом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

"В 18 байте в ниспадающем меню выбираете сброс настроек - С0
После этого хорошо бы выйти из программы, выключить зажигание, открыть-закрыть двери, запустить программу по-новой, закодировать свет по умолчанию - 00, снова выйти, вынуть ключ, открыть-закрыть двери, запустить ваг-ком, закодировать 04."
только имей ввиду, 04 это для гольфа

priZrak 07.03.2014 13:11

Судя по финальному 04 - код берется таки из :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
для моей окташи - 39, например:)

skodapilot 07.03.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108232)
Попробуй вот таким методом:
"В 18 байте в ниспадающем меню выбираете сброс настроек - С0

Честно скажу сброс не делал ни разу, хотя маркер менял неоднократно, просто писал нужный маркер, а дальше, действительно:
Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108232)
выйти из программы, выключить зажигание, закрыть-пауза-открыть двери, запустить программу по-новой

С точки зрения логики: указатель на сброс (С0) грузит "некий" дефолт, запись 00 - маскирование, зачем нужен сброс с маскированием?...
Маскирование вообще, похоже, ни на что не влияет...

Я меняю без сброса и не маскирую, но не утверждаю что это правильно...

Простая октаха 0x39

priZrak 07.03.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108232)
запустить ваг-ком, закодировать 04."

В конце забыл процитировать, что после 04 опять таки 00 надо ввести;)

priZrak 07.03.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от tsrodger (Сообщение 108240)
Честно скажу сброс не делал ни разу, хотя маркер менял неоднократно, просто писал нужный маркер, а дальше, действительно:


С точки зрения логики сброс (С0) и так сбрасывает на дефолт, который прячется под 00, нужен ли двойной сброс непонятно...

Я меняю без сброса, но не утверждаю что это правильно...

Простая октаха 0x39

А была именно "елка"? то есть, как я понял - черти что и с боку бантик с лампами:) Лечилась без сброса?
Еще - правильно понял, что эту стремную елку можно и проще получить Васей, но не VAS?

skodapilot 07.03.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 108243)
А была именно "елка"? то есть, как я понял - черти что и с боку бантик с лампами:) Лечилась без сброса?
Еще - правильно понял, что эту стремную елку можно и проще получить Васей, но не VAS?

Елка - это нормально , при условии, что загружена не родная конфигурация, ведь физическое подключение от авто к авто меняется...
Очевидно же, что если загрузить в октаху 0x04 (конфа гольфа) на выходе получится елка, т.к. физическое подключение немного отличается....
В гольфе одна лампа заднего хода, в октахе две...

Mafioso 07.03.2014 13:46

У меня как-то по молодости в работе была Octavia Fl возит с собой в коробках в багажнике Led стопы я ему пробовал в 18 байт записать почти половину hex всей таблицы, вписал, пошел посмотрел что работает, вписал новый и т.д. максимум я перевключал зажигание секунд на 5, в параметрию не ходил так как не знал о ней, короче долбил васей 18 байт как мог... ничего особо страшного я там не увидел в итоге вписал ему 0x39 даже не скрывая под маску 00 и он уехал с led в бажнике. Во время перебора всех значений байта 18 я вписал значение от Oktavia china поставил Led стопы они работали почти идеально за исключением какой-то секции, но, при снятии разъема с одного из стопов или двух, вообще не загоралась ошибка на панели приборов и не работали дхо.

xenonstop 07.03.2014 13:47

"Вернемся к нашим баранам..." :)

Цитата:

Сообщение от tsrodger (Сообщение 108192)
Сложый вопрос, думаю теперь уже только эксперименты...
Сам пока попробовал следующие варианты, результат неоднозначный (эксперименты ставил на ДХО, менял только 3110, при этом: 3109 => 02, 3111 => 42, лампы естественно одинаковые в обоих секциях ДХО):
1) 02 в 3110 - ошибка на "горячую" по двум сторонам ДХО (правая и левая)
2) 0A в 3110 - ошибка на "горячую" по одной стороне ДХО (только левая)
3) AA в 3110 - ошибка на "горячую" под одной стороне ДХО (только левая)

Вот и думаю, или лампа совсем кривая, или путь неверный или что-то где-то упущено...

А вот так не пробовал?
3110 - 02
3111 - 43

skodapilot 07.03.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108256)
А вот так не пробовал?
3110 - 02
3111 - 43

это родная rs-овская же, не подошла, что было не помню, но если бы все получилось я бы комбинации от гольфа не пробовал...

xenonstop 07.03.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 108255)
У меня как-то по молодости в работе была Octavia Fl возит с собой в коробках в багажнике Led стопы я ему пробовал в 18 байт записать почти половину hex всей таблицы, вписал, пошел посмотрел что работает, вписал новый и т.д. максимум я перевключал зажигание секунд на 5, в параметрию не ходил так как не знал о ней, короче долбил васей 18 байт как мог... ничего особо страшного я там не увидел в итоге вписал ему 0x39 даже не скрывая под маску 00 и он уехал с led в бажнике. Во время перебора всех значений байта 18 я вписал значение от Oktavia china поставил Led стопы они работали почти идеально за исключением какой-то секции, но, при снятии разъема с одного из стопов или двух, вообще не загоралась ошибка на панели приборов и не работали дхо.

Эврика! А вот на счет "Oсtavia china" это уже интересно, из неё можно выловить значения адресов для задних диодных фонарей, а там и диоды по-штатному пропишем)
p.s.: Мои диодные фонари пока на обманках живут)))

xenonstop 07.03.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108256)
"Вернемся к нашим баранам..." :)
А вот так не пробовал?
3110 - 02
3111 - 43

Цитата:

Сообщение от tsrodger (Сообщение 108258)
это родная rs-овская же, не подошла, что было не помню, но если бы все получилось я бы комбинации от гольфа не пробовал...

Я почему и спросил :)
Цитата:

Сообщение от tsrodger (Сообщение 108192)
...эксперименты ставил на ДХО, менял только 3110, при этом: 3109 => 02, 3111 => 42,


Ещё вариант:
3110 - 21
3111 - 09

взято с задних габаритов, т.к. на них не ругается БК и BCM

Mafioso 07.03.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 108259)
Эврика! А вот на счет "Oсtavia china" это уже интересно, из неё можно выловить значения адресов для задних диодных фонарей, а там и диоды по-штатному пропишем)
p.s.: Мои диодные фонари пока на обманках живут)))

по моему вот так как раз можно уложить выход BCM
если там на висят нагрузки(обманки), а ты кодируешь что там Led возможно что что-то из железа BCM не выдержит:shock:

xenonstop 07.03.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 108263)
по моему вот так как раз можно уложить выход BCM
если там на висят нагрузки(обманки), а ты кодируешь что там Led возможно что что-то из железа BCM не выдержит:shock:

Уже не первый месяц, полет нормальный (резисторы 25W 27 Ом 5%)
А вот когда подберем кодировку, обманки сниму))

По-поводу китайской шкоды, не вспомнишь, какое значение в 18-й байт вбивал?

Mafioso 07.03.2014 14:17

эти таблиц в сети много и в них в каждой что-то не так как в остальных...

точно не помню, по идеи

HEX - 5B Skoda Octavia (SK35x) Skoda Octavia RS (SK35x-RS) Halogen / Xenon LHD LED, TFL from Shutter

Mafioso 07.03.2014 14:34

так я вот о чем... можно поставить hex 5B потом пойти в параметрию и посмотреть разницу между hex 39.

PS Я бы уже давно так и сделал если бы под рукой был какой-то PQ35 И зная vas-pc там сложно найти что-то что нельзя потом вернуть в исходное положение, программу пишут под человека далекого от eeprom и т.д. если есть возможность что-то изменить и vas такую возможность дает, то, пользователь всегда может ошибиться при вводе значений, когда там что-то серьезное, они обычно пишут пару страниц предупреждений. Так что смелее:super:

Mafioso 07.03.2014 14:41

Вот точно они!!

SK461 China Halogen/XENON "SK461-China ohne TFL SL mit BL-Funktion LED SBBR" ROM 116 HEX: 74

SK461 China Halogen/XENON "SK461-China ohne TFL/TFL-ABL SL ohne BL-Funktion LED SBBR" ROM 117 HEX: 75

priZrak 07.03.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от tsrodger (Сообщение 108247)
Елка - это нормально , при условии, что загружена не родная конфигурация, ведь физическое подключение от авто к авто меняется...
Очевидно же, что если загрузить в октаху 0x04 (конфа гольфа) на выходе получится елка, т.к. физическое подключение немного отличается....
В гольфе одна лампа заднего хода, в октахе две...

Понятно! Не так страшен черт, как его малюют! Все логично. вернуть всегда назад можно. Я думал - аля FATAL ERROR какой будет)

Mafioso 07.03.2014 16:08

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Meh@nik 07.03.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 108213)
А кто нибудь знает, как после не удачной корректировки 18 байта в VCDS, сбросить в VAS одним махом или надо будет корректировать адреса и значения отдельно. ?

В VAS есть функция параметрирование оффлайн выполни ее и запишется сток.

skodapilot 07.03.2014 20:34

3110 - AA, 3111 - 42 ругается на левую ДХО, на правую нет, однако, если вытащить правую, появляется ошибка и на правую...

ilya-proff 08.03.2014 00:50

Ведомые функции, шкода, суперб, центральный коммутационный блок, установка лед фонарей. Ледышники держайте в том направлении)

Mafioso 08.03.2014 20:33

Вложений: 2
Они?

ilya-proff 08.03.2014 21:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 108727)
Они?

Наверно оно, нужно под октавию просто подогнать.

Meh@nik 08.03.2014 21:59

\13\ECUKOM Eze6000 Speicher_schreiben PAR ( 3 3181 0x74 ) RESULT ( JOBSTATUS 0 jobstatus ) NODISPLAY # SKODA Bas6000.b2v
\14\ECUKOM Eze6000 Speicher_schreiben PAR ( 3 3182 0x74 ) RESULT ( JOBSTATUS 0 jobstatus ) NODISPLAY # SKODA Bas6000.b2v
\15\ECUKOM Eze6000 Speicher_schreiben PAR ( 3 3183 0x74 ) RESULT ( JOBSTATUS 0 jobstatus ) NODISPLAY # SKODA Bas6000.b2v

это что за адреса?


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.