![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
На примере Окты, 46-й и 9-й блок на Окте А5 - был объединён в 09-й блок с выходом Окты А5 ФЛ, с 2009 м/г. Всё уже написано вдоль и поперёк и по всей сети... Не ленитесь поискать и изучить теорию и тех. инфу, например - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
|
Прежде чем чего-то кодировать и параметрировать не поленитесь проверить с каким блоком вы работаете. В ВАС-ПС незря нужно год машины выбирать наверно. Мало того разные прошивки одного и того же блока могут кодироваться по разному. поэтому при задавании вопросов скидывайте логи блоков всем поще будет.
|
Ребят никто из Вас не победил опрос ламп заднего хода?
|
Если не секрет что ставить будем :wave:
|
Цитата:
|
Всем привет!
К сожалению, не часто выдаётся свободное время заглянуть сюда, не говоря уж о том, чтобы поковырять VAS PC. 15 сообщений нет, поэтому ссылки/картинки не вижу, так что, возможно, ничего нового не сообщу, но тем не менее, вот кое-что, что я накопал. Схема световой конфигурации Skoda Octavia A5 FL из VAG Helper`a не единственная, столкнулся с другой конфигурацией. На моей A5 FL (декабрь 2012 г.) конфигурация была именно та, что в VAG Helper. А вот у товарища на A5 FL (конец 2011 г.) значения в адресах, как минимум, передних поворотников и ДХО, были другие. Слил дамп, да вот по запарке его удалил, к сожалению, поэтому проанализировать не удалось. Не смотря на то, что значения изначально другие, добавляя нужные биты вручную на калькуляторе, всё прекрасно можно кодировать. В общем, тот, кто не просто бездумно ставит галочки в "VAG Helper", а потом копипастит значения, без труда всё посчитает)) Собственно, может кому-то инфа пригодится. Так же прочёл тему с момента моего последнего появления тут, и, насколько я понял, никаких новостей по поводу битов 0-4 и 7 в т.н. "байте +2" нет? Вроде кто-то выдвигал версию о том, что там могут быть настройки яркости, если на лампе несколько функций (например, поворотники как габариты в полнакала), но что-то я сомневаюсь, потому как функций на лампе может быть больше двух. Да и вот: Цитата:
Теперь попробую изложить мысль =) Рассматривать буду лампы передних поворотников, потому как изначально именно их я и хотел зажечь, адреса 3097-3099. Когда информации от timurzilka ещё не было, для начала я попробовал в адресе 3097 поменять 4 и 5 биты ("задний габаритный огонь" и "передний габаритный огонь" соответственно) на 1, 3098 и 3099 не трогал. По поводу 1 бита ("ДХО") - если честно, не помню, пробовал ли. В результате лампы передних поворотников загорались в режиме габарит, но светили при этом на 100% яркости. Ещё один косяк - лампы передних поворотников переставали работать как поворотники, если включены габариты. Если выключить габариты, то поворотники мигали. Т.е., к примеру, если повесим поворотник на лампу ДХО, то когда ДХО включены, и мы включаем поворотник, лампа ДХО мигать начинает, а в моей ситуации, если мы включили габариты, а потом поворотник, лампа как горела, так и продолжает гореть. Собственно, на этом мне пришлось сворачиваться, ибо время поджимало, ну а потом я увдел информашку от timurzilka. Поскольку timurzilka всех секретов не выдаёт (собственно, это его право, поэтому не понимаю тех, кто по этому поводу поднимает срач), можно попробовать проанализировать то, что имеем. Во-первых, давайте посмотрим на изначальные значения в адресах передних и задних поворотников: Передние поворотники: Цитата:
Цитата:
Мы видим, что значения "байта +2" различаются, остальное одинаково. Здесь ставим первый знак вопроса, т.к. для нас это пока загадка. Поехали дальше, что же меняется. Новые значения (одинаковые для задних и передних поворотников), которые сообщил timurzilka: Цитата:
Адрес 3098: Цитата:
Цитата:
Интересно, что изначально яркость была равна 1, а стала равна 12. Вот здесь хотел бы услышать ваши комментарии по яркости. Может, конечно, я туплю и всё это уже написано, но уж извиняйте, тяжело без ссылок и картинок))) Я предполагаю, что большее значение шкалы в "VAG Helper" соответствует меньшей яркости. Т.е. наименьшая яркость это 15, наибольшая 1, а 0 это 0, ну и в данном случае мы регулируем яркость ламп в режиме габарит/ДХО, а яркость поворотников всегда максимальная. В общем, жду комментариев, может кто-то подскажет/попробует поиграть этими байтами. Далее загадочные 4 и 5 биты. Цитата:
Опять же, есть только предположения. Вариант первый - с помощью этих битов указывается функиция, яркость которой настраивается в битах 0-3 Вариант второй - приоритезация функций (наиболее подходящее определение, которое я смог подобрать). Идея в том, что каким-то образом мы можем указать, какая функция важнее. Чтобы было понятнее приведу пример. Когда мы указываем значения, которые выложил timurzilka, при горящих габаритах и включении поворотника, лампа мигает в режиме "тускло-ярко". При этом, если мы вешаем на лампу ДХО поворотник, то если включить поворотник при включенных ДХО, лампа работает в режиме "горит-не горит". Проще говоря, если значение в адресе 3097 у нас будет 36, как и предложено выше, а в 3098 изменить только биты 4 и 5, то при включении габарит/ДХО лампы поворотников будут загораться со 100%-ой яркостью, но при включении поворотника будут они мигать (т.е. решается проблема о которой я писал ранее). Адрес 3099: Тут сказать мне особо нечего. Пробовал искать аналогии, сравнивать, но голова уже отказывается работать))) Поэтому пока накидал вот такой план, что бы я попробовал: 1. Проверить, что будет, если в адресе 3097 указать значение 36, в адресе 3098 изменить только биты яркости, больше ничего не трогать. Например, указать такие значения: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и жду ваши мысли/комменты. Надо уже разгадать тайну этих битов наконец))) |
Блин, катал-катал поэму, а вопрос забыл задать)))
Кто-нибудь диоды включал в полнакала? Прокатывает такое с диодами? Может, нужны какие-то определённые? Подскажите, плиз, хочу в поворотники передние вставить диоды. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто у меня в салоне диоды стоят, плавно гаснут, отсюда и сделал вывод, что их можно зажечь в полнакала. |
Цитата:
|
Ребята а подскажите как снять дамп световой конфигурации через Vas pc?
|
Цитата:
Особо не волоку в этом, просто когда в салон диоды ставил, обратил внимание, что там не просто диод, а ещё плата, на которой вроде бы сопротивления или что-то типа того. Это нужно только для того чтобы не было слабого свечения и опрос ламп (если бы он был на плафонах салонного освещения) не ругался? Или это тоже может влиять на возможность зажечь в полнакала? Сорри за оффтоп. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда информации от timurzilka ещё не было, для начала я попробовал в адресе 3097 поменять 4 и 5 биты ("задний габаритный огонь" и "передний габаритный огонь" соответственно) на 1, 3098 и 3099 не трогал.
По поводу 1 бита ("ДХО") - если честно, не помню, пробовал ли. То есть, у тебя есть сомнение по моей кодировке? У меня всё работает, я бы не стал просто так без проверки выкладывать. |
Цитата:
Я написал, что до того, как ты эту кодировку выложил, я пробовал, но у меня получилось так, что поворотники в режиме габарит горел на 100% яркости, и когда при включенных габаритах я включал поворотник, он не моргал. Поправил я лишь только то, что ты написал "В режиме ДХО", а они же не только в режиме ДХО горят, но и в режиме габарит тоже. Ну а сейчас я просто пытаюсь проанализировать, что значат биты, назначение которых мы не знаем, но в твоей кодировке они явно изменены. Т.е. на основе твоей кодировки хочу докопаться до истины))) Ты же писал о том, что не будешь выкладывать инфу, чтобы не портить бизнес тем, кто с этим работает, поэтому вариант один - рыть самим) |
Я так же, как и все, копаюсь в кодировках. По возможности буду выкладывать то что знаю, или на копаю.
|
Цитата:
|
В общем, нашёл пару минут, потыкал VAS PC.
Похоже комбинация в "байте+1" бит 4 = 1, бит 5= 0 как раз позволяет повесить вторую функцию на лампу, при этом при основной функции лампа горит не на 100%, а доп. Функция как раз даёт 100%. Таким макаром повесил поворотники на задние габариты (те, которые две маленьких лампочки сбоку). Габариты/ДХО горят тускло, яркость в 100% сделать не получается, а когда включаешь поворотнтк они как раз со 100%ой яркостью начинают мигать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вчера поигрался с яркостью передних указателя поворота
Работал только с адресом 3098 "Байт +1" В адресах 3097 и 3099 значения 36 и 2С соответственно. Перепробовал все возможные значения 00ХХХХХХ (0-6 бит) а конкретнее: 0000ХХХХ 0001ХХХХ 0010ХХХХ 0011ХХХХ Определял яркость "на глаз" Визуально картина следующая, передний указатель поворота горит в "пол накала" с разной яркостью (15-38%), а при включении указателя поворота, соответственно моргает в 100%. Но в таблице отметил комбинации, при которых передние указатели поворота не работают в случае включенных габаритных огней и ближнего света. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Впечатление следующее: 0000ХХХХ - яркость постоянная (100%) при значениях HEX 01-07. А при HEX 08-0А яркость уменьшается до самого минимума и постепенно увеличивается (15-22%) 0001ХХХХ при HEX 11-17 яркость продолжает увеличивается (23-38%) 0010ХХХХ - аналогичное поведение (постоянно 100%) что и при 0000ХХХХ, за исключением - не работает указатель поворота (см. выше) 0011ХХХХ- аналогичное поведение яркости (23-38%) что и при 0001ХХХХ Цитата:
, а так же успешно регулируется яркость задних LED фонарей(VAS PC). Думаю из вышеизложенного, регулировка яркости диодов в указателях поворота - проблем не должно быть :) |
Из личного опыта, яркость диодов в ДХО успешно Васей регулируется (9 блок → 24 Байт → выставить значение (в процентах))
, а так же успешно регулируется яркость задних LED фонарей(VAS PC). Думаю из вышеизложенного, регулировка яркости диодов в указателях поворота - проблем не должно быть :)[/QUOTE] Конечно всё это правельно, чтобы отригулировать диоды, и в ДХО, и задние LED фары. Нужно задать значение какая лампа стоит. И по регулировке яркости диодов значения совсем другие. |
Цитата:
Цитата:
|
По яркости диодов. Значение с (АА-А1), то есть, АА-А9-А8, и так далие. Зависит какая лампа сколько она (W), и какое даёт сопротивление. И диодные лампы разные, по этому значения по регулировке яркости, могут быть и другие, например начиная с (ВЕ). Вот как то так.
|
Световая конфигурация VW Tiguan 2010
Вложений: 2
Решил внести свою лепту в формирование базы световых конфигураций.
Итак имеем VW Tiguan 2010 года выпуска, поставляемый на рынок Германии. Итак описание блока центральной электроники: Номер по каталогу запчастей: 5K0937086C Версия аппаратного обеспечения: 011 Версия программного обеспечения: 0028 Кодировка: 40180A3B98251AC0400800803400812443513088736DA5605C 8000000000 Чтобы упростить процесс и не нагружать создателя программы VAG Helper я сразу занес все данные в xml-файл (vw tiguan 2010.xml) его нужно только скопировать в папку "VAG Helper 0.0.1.10\Data\ru" и конфигурация появится в программе. Всё необходимое во вложениях, всем добра. |
Желающие установить себе диоды, в секцию поворотов в основной фаре, и использовать как ДХО, а не поворотники. То значение в адресах вот такие.
(3097-22) (3098-А3) (3099-6С) При этом диоды не моргают, при включении зажыгания. И ещё такая ситуация была, воткнул диоды без кодировки, и был удевлён, что БСМ не показал ошибок, единственное что было, диоды моргали когда включил зажигание. После кодирования моргание исчезло. Всем удачи. |
Поставил диоды в передние габариты прописалась ошибка, поправил длинную кодировку включением бита ошибка снялась .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так думаю;))) |
видел решение в теме кодирование MQB ... но там более 150 страниц, нужно порыться..
|
Народ, подскажите - нужно ли отключать "холодную проверку" у всех диодных ламп, дабы они не мигали при заводе двигателя (чем это вообще плохо, кроме, может, эстетики?)?
|
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot