Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Отключение опроса ламп


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 22:36   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
По умолчанию

Цитата:
Вот тут-то вы неправильно и изъяснились, я про минимальное сопротивление, т.к. чем ниже сопротивление - тем выше нагрузка! (например перемычка из проволки вообще не обладает сопротивлением в итоге будет короткое замыкание). Все в блоке спроектировано для работы с лампой, значит и нужно грузить блок так же как и грузит его лампа. ИМХО.
Все верно, я весь свет доделал, повесил резисторы, но если честно не сильно подбирая под параметры ламп, сейчас зима все отлично работает, но вот как будет летом? В общем покажет время. Перепрописать на светодиоды не получается на моем блоке ни как...
mad369 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:42   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
По умолчанию

Цитата:
Чем выше мощность у обманок, тем меньше они будут греться!
В общем греются и если оставить работать постоянно то нагреваются так, что рука еле терпит....
mad369 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 14:10   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Audi Allroad
По умолчанию

Никаких сопротивлений не нужно, разобраться с параметрированием получилось! Удалённо могу отключить опрос ламп, в личку пишите
slogno likes this.
intercar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 14:20   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Находил в инете прецизионные сопротивления с подложкой, рассчитанные на определенный ТОК. Причем подложка крепиться на винты к корпусу, только стоимость зашкаливает. Для обманок головного света самое то!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:10   #75 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 13:09   #76 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MaoSan
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 140 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: VW Tiguan NF R-Line
По умолчанию

Ага, давайте, давайте... . Потом только прибавится работы по выправлению в сток светового конфига...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вы наверное не понимаете, что HEX в 18-й Байте - это всего лишь кодовый маркер для конкретной световой конфигурации, а не конкретное конфигурирование работы ламп (в том числе отключение опроса проверки ламп). Подойдёт или нет такой световой конфиг на конкретную модель а/м - повезёт / не повезёт. Часто бывает, что при заливке даже стокового значения в 18-м Байте, потом приходится ещё и тонко допиливать работу конкретных ламп (в том числе отключение опроса проверки ламп). Как и что именно делать - это секрет и личные наработки, на которые потрачено чудовищно колоссальное количество времени и сил.
Совет - если, не понимаете, не разбираетесь или вообще не в теме, то во избежание выедания мозга себе и другим - лучше вообще ничего не трогайте и никуда не лезьте. Без правильных знаний - уж лучше "обманки", чем криво закодированная "новогодняя ёлка".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Agnez likes this.

Последний раз редактировалось MaoSan; 13.02.2014 в 13:32..
MaoSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 13:19   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Mondeo V, Skoda Octavia A5FL
По умолчанию

Даже после ковыряния не в 18-ом, а в безобидном 14-ом байте люди приезжали с неработающими напрочь ДХО на Октавиях
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Passer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 13:31   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MaoSan
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 140 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: VW Tiguan NF R-Line
По умолчанию

Угу, поможет - либо заливка стокового конфига у ДЦ, либо работы по кодированию людей, кто точно знает - что и как нужно делать и кто смог полностью разобраться с конфигурацией освещения. в РФ таких людей, с уровнем кодирования PRO - единицы...
MaoSan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MaoSan за это сообщение:
Сирожа555 (01.10.2016)
Старый 13.02.2014, 13:33   #79 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Для тех, кто доигрался с 18-м байтом: можно попытаться выправить ситуацию. Для этого перед возвратом к стоковому значению закодируйте в C0. Выключите зажигание и закройте автомобиль. Подождите минут 5-10. Потом кодируйте в сток.
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 16:12   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Skoda Oktavia
По умолчанию

Цитата:
Никаких сопротивлений не нужно, разобраться с параметрированием получилось! Удалённо могу отключить опрос ламп, в личку пишите
Отключить весь опрос ламп или выборочно можно? И что нужно для удаленки?
Sanit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.