|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2020, 14:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: VW Golf 7
|
Откат эбу двигателя 04L 906 056 CR в сток после чип-тюнинга
Добрый день!
Прошу помочь разобраться с вопросом отката прошивки с чип-тюнингом в сток. Был куплен VW Golf 7 1.6 TDI с чипованой прошивкой ЭБУ двигателя. Хочу вернуть в сток, но нет понимания могу ли я это сделать при помощи ODIS-E. Информация по блоку из Вася-Диагноста: Номер детали VW/Audi: 04L 906 056 CR АО: 04L 907 445 B Компонент и/или версия: R4 1,6 DCM6.2 H06 Z502 Кодировка: 0125401243641D092000 Код мастерской: WSC 00028 028 00070 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI030XD0B11V01 001001 (VW37) ODIS читает и видит блок, в архиве прошивок есть стоковая прошивки для блока 04L 906 056 CR FL_04L906056CR_5813__V001.frf Из найденной информации вижу, что прошивка связанная с Delphi DCM6.2 Возможен ли откат таких прошивок с помощью Одиса? Заранее спасибо! |
02.11.2020, 23:00 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
Соответствие версии и железа не проверял, но если ты в этом уверен, записывай.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
02.11.2020, 23:19 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
R4 1,6 DCM6.2 H06 Z502 вот это вызывает подозрение . Это не простые чип тюнеры гаражные ,с таким софтом могут быть подводные камни ИМХО .
|
02.11.2020, 23:50 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: VW Golf 7
|
Цитата:
В семье есть второй гольф 7 с таким же двигателем/блоком/годом выпуска и на нем залита прошивка FL_04L906056CR_5813. До этого был опыт отката дизельгейтных прошивок, но теперь возникла необходимость вернуться в сток с чипованой прошивки. Основная причина, сравнивая динамику двух машин разницу на чипованой вижу только в повышенном расходе, хочу начать с отката прошивки, т.к. в добавок вместо показателей по двигателю и значений для адаптации постоянно вижу строки ODX: Нет данных Нет данных ASAM для: "EV_ECM16TDI030XD0B11V01" (VW37) |
|
02.11.2020, 23:54 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Ваша Z502 это произведение тюнера с его же подписью . В стоке такого нет .Прежде чем что-то делать по OBD я рекомендовал бы считать фулл с блока каким нибудь образом .
Последний раз редактировалось melkon; 02.11.2020 в 23:54.. |
03.11.2020, 14:55 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: VW Golf 7
|
Цитата:
Счить дамп блока нет возможности поэтому буду ждать, возможно кто-то сталкивался с откатом подправленных прошивок, которые имеют в названии похожие значения Z502 |
|
03.11.2020, 19:36 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
|
прислушайтесь к совету - отнесите блок и вычитайте фулл, думаю не у вас, так в соседнем городе это осилят. вам это пригодится в 2 случаях- валите стоковой прошивкой-- починяете слитым. 2.ставите бу родной блок- вам иммо перенесут. ну либо с бу блоком можно сразу к дилеру приехать. за 10 мин будет всё в порядке .
когда-то лет 10 назад, тогда всё сго было. правил руками мот01.стт писал туда , что нужно и простым васей 5051 проливал блок... там было всё на руках и наглядно))). |
04.11.2020, 00:05 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
И врядли дело тут не в тюнере, который поменял буковки. Версии софта начинающиеся с символов X,Y и Z это стандартный признак не серийной, а пилотной промежуточной прошивки стянутой откуда-то из файлов разработчиков. Там и ASAM идентификатор "EV_ECM16TDI030XD0B11V01" имеет явно не серийный вид и такого не будет в базе ODX-проектов для данной модели авто. По-этому у вас и вылезает эта строка при диагностике. Я тоже думаю что перспектива одна - сначала полностью вычитать то что есть и только потом начинать эксперименты с записью новой версии. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: | bovsunovskiyas (04.11.2020), melkon (04.11.2020) |
05.11.2020, 13:23 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: VW Golf 7
|
Спасибо за ответ, полностью с Вами согласен, что без полного дампа будет рискованно экспериментировать.
|
|
|