Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Откат эбу двигателя 04L 906 056 CR в сток после чип-тюнинга


Like Tree2Likes
  • 1 Post By melkon
  • 1 Post By veloseeped

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2020, 14:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: VW Golf 7
По умолчанию Откат эбу двигателя 04L 906 056 CR в сток после чип-тюнинга

Добрый день!
Прошу помочь разобраться с вопросом отката прошивки с чип-тюнингом в сток.

Был куплен VW Golf 7 1.6 TDI с чипованой прошивкой ЭБУ двигателя. Хочу вернуть в сток, но нет понимания могу ли я это сделать при помощи ODIS-E.

Информация по блоку из Вася-Диагноста:

Номер детали VW/Audi: 04L 906 056 CR АО: 04L 907 445 B
Компонент и/или версия: R4 1,6 DCM6.2 H06 Z502
Кодировка: 0125401243641D092000
Код мастерской: WSC 00028 028 00070
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI030XD0B11V01 001001 (VW37)

ODIS читает и видит блок, в архиве прошивок есть стоковая прошивки для блока 04L 906 056 CR FL_04L906056CR_5813__V001.frf

Из найденной информации вижу, что прошивка связанная с Delphi DCM6.2

Возможен ли откат таких прошивок с помощью Одиса?
Заранее спасибо!
bovsunovskiyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2020, 23:00   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Соответствие версии и железа не проверял, но если ты в этом уверен, записывай.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2020, 23:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

R4 1,6 DCM6.2 H06 Z502 вот это вызывает подозрение . Это не простые чип тюнеры гаражные ,с таким софтом могут быть подводные камни ИМХО .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2020, 23:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Цитата:
Соответствие версии и железа не проверял, но если ты в этом уверен, записывай.
В этом и вопрос, что нет уверенности, но может кто-то сталкивался и знает что это за прошивка с версией H06 Z502.
В семье есть второй гольф 7 с таким же двигателем/блоком/годом выпуска и на нем залита прошивка FL_04L906056CR_5813.

До этого был опыт отката дизельгейтных прошивок, но теперь возникла необходимость вернуться в сток с чипованой прошивки.

Основная причина, сравнивая динамику двух машин разницу на чипованой вижу только в повышенном расходе, хочу начать с отката прошивки, т.к. в добавок вместо показателей по двигателю и значений для адаптации постоянно вижу строки

ODX: Нет данных
Нет данных ASAM для: "EV_ECM16TDI030XD0B11V01" (VW37)
bovsunovskiyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2020, 23:54   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Ваша Z502 это произведение тюнера с его же подписью . В стоке такого нет .Прежде чем что-то делать по OBD я рекомендовал бы считать фулл с блока каким нибудь образом .
Streettormozzz likes this.

Последний раз редактировалось melkon; 02.11.2020 в 23:54..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 14:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Цитата:
Ваша Z502 это произведение тюнера с его же подписью . В стоке такого нет .Прежде чем что-то делать по OBD я рекомендовал бы считать фулл с блока каким нибудь образом .
Спасибо Вам за ответ.

Счить дамп блока нет возможности поэтому буду ждать, возможно кто-то сталкивался с откатом подправленных прошивок, которые имеют в названии похожие значения Z502
bovsunovskiyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 19:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

прислушайтесь к совету - отнесите блок и вычитайте фулл, думаю не у вас, так в соседнем городе это осилят. вам это пригодится в 2 случаях- валите стоковой прошивкой-- починяете слитым. 2.ставите бу родной блок- вам иммо перенесут. ну либо с бу блоком можно сразу к дилеру приехать. за 10 мин будет всё в порядке .

когда-то лет 10 назад, тогда всё сго было. правил руками мот01.стт писал туда , что нужно и простым васей 5051 проливал блок... там было всё на руках и наглядно))).
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 00:05   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Ждать придется очень долго и скорее всего никогда не дождетесь ;-)
И врядли дело тут не в тюнере, который поменял буковки.
Версии софта начинающиеся с символов X,Y и Z это стандартный признак не серийной, а пилотной промежуточной прошивки стянутой откуда-то из файлов разработчиков.
Там и ASAM идентификатор "EV_ECM16TDI030XD0B11V01" имеет явно не серийный вид и такого не будет в базе ODX-проектов для данной модели авто.
По-этому у вас и вылезает эта строка при диагностике.
Я тоже думаю что перспектива одна - сначала полностью вычитать то что есть и только потом начинать эксперименты с записью новой версии.
Streettormozzz likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
bovsunovskiyas (04.11.2020), melkon (04.11.2020)
Старый 05.11.2020, 13:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: VW Golf 7
По умолчанию

Спасибо за ответ, полностью с Вами согласен, что без полного дампа будет рискованно экспериментировать.
bovsunovskiyas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.