|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
Ты схавал то что тебе сунули " инженеры" работающие за грошь , в отличии от тех кто работает настройщиком в крупных конторах ориентированных именно на тюнинг. Радуйся тому что есть , на большее твой мозг не способен. А разница в том что я могу технически тебе обьяснить почему стоковый софт не может ехать. Почему в такте на дизеле надо налить именно такое количество топлива чтобы КПД стал выше , или к примеру какое отношение коэффициент плотности соляры имет к расчету производителньости форсунок. И много еще чего что для тебя темный лес...... Ты всего лишь бездарь доводы которого заканчиваются на инженере которго ты в глаза не видел. Ты вообще в курсе про колиество отзывных компаний VAG и количество косяков их " инженеров" ? Уверен что нет , и даже н едумал над этим. Совет - поробуй полльзоваться тем что дала тебе ( если повезло) природа - мозгом. Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI. Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 03.01.2022 в 19:57.. |
|
![]() |
![]() |
|
|