Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка в блоке 131702 на WAG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25793)

sefin 11.05.2018 17:20

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 701543)
Главное реле J271 не должно отключаться вместе с клеммой 15. Должна присутствовать задержка. Как проходит процесс на твоём авто?

Время отключения срабатывания реле проверю.
В авто установлена дополнительно сигнализация , режим Slave не используется. Постановка на охрану осуществляется сначала оригинальным брелком, далее дополнительным. Скорее всего в этот момент и проявляются ошибки(или проявляется во время пробуждения авто).
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
1 неисправность:
131702 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Напряжение электропитания кл. 30: 12.6 V
Клемма 15: выкл.

Igor33 11.05.2018 22:34

Чтобы не париться как в твоём случае, в цепи блокировки не штатное реле должно быть нормально-замкнутым. А срабатывать оно должно (разрывать цепь управления J271) только в момент тревоги, а не каждый раз после выключения зажигания или постановки на охрану.
А всё потому, что установщики сигналок, как правило - недалёкие дельцы из прошлого века, главное что недорохо.

sefin 12.05.2018 00:02

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 701716)
Чтобы не париться как в твоём случае, в цепи блокировки не штатное реле должно быть нормально-замкнутым. А срабатывать оно должно (разрывать цепь управления J271) только в момент тревоги, а не каждый раз после выключения зажигания или постановки на охрану.
А всё потому, что установщики сигналок, как правило - недалёкие дельцы из прошлого века, главное что недорохо.

Всё правильно, но есть одно но...
Ни одной блокировки на машине нет(все реле отключены и восстановлены цепи).

sefin 14.05.2018 09:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 701543)
Главное реле J271 не должно отключаться вместе с клеммой 15. Должна присутствовать задержка. Как проходит процесс на твоём авто?

Задержка в реле присутствует

Pavle 16.05.2018 13:22

Ошибка
 
Доброго времени всем, нужен совет по одной ошибке на Шкода Фабия 1.2 htp. Выдало ошибку (ряд 1 система катализаторов сниженна эффективность р0420), я грешу на лямда зонд но какой из двух незнаю.просим совета.

Igor33 16.05.2018 14:14

А почему не заменить нейтрализатор?
Езда на неисправном автомобиле очень ограничивает его срок службы.

Pavle 17.05.2018 00:18

Так авто едет норм, как и раньше, запускается норм, вот только ошибку выдает такую через 60-90км после удаления, вариант замены катализатора это уже самый последний вариант.

Igor33 17.05.2018 00:59

Грешить можно на что угодно, а менять придётся нейтрализатор.


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.