![]() |
Цитата:
В авто установлена дополнительно сигнализация , режим Slave не используется. Постановка на охрану осуществляется сначала оригинальным брелком, далее дополнительным. Скорее всего в этот момент и проявляются ошибки(или проявляется во время пробуждения авто). Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) 1 неисправность: 131702 — Блок управления двигателя U0100 00 [008] — нет связи [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 121 Напряжение электропитания кл. 30: 12.6 V Клемма 15: выкл. |
Чтобы не париться как в твоём случае, в цепи блокировки не штатное реле должно быть нормально-замкнутым. А срабатывать оно должно (разрывать цепь управления J271) только в момент тревоги, а не каждый раз после выключения зажигания или постановки на охрану.
А всё потому, что установщики сигналок, как правило - недалёкие дельцы из прошлого века, главное что недорохо. |
Цитата:
Ни одной блокировки на машине нет(все реле отключены и восстановлены цепи). |
Цитата:
|
Ошибка
Доброго времени всем, нужен совет по одной ошибке на Шкода Фабия 1.2 htp. Выдало ошибку (ряд 1 система катализаторов сниженна эффективность р0420), я грешу на лямда зонд но какой из двух незнаю.просим совета.
|
А почему не заменить нейтрализатор?
Езда на неисправном автомобиле очень ограничивает его срок службы. |
Так авто едет норм, как и раньше, запускается норм, вот только ошибку выдает такую через 60-90км после удаления, вариант замены катализатора это уже самый последний вариант.
|
Грешить можно на что угодно, а менять придётся нейтрализатор.
|
| Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.