Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка в блоке 131702 на WAG


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 17:20   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода а7
По умолчанию

Цитата:
Главное реле J271 не должно отключаться вместе с клеммой 15. Должна присутствовать задержка. Как проходит процесс на твоём авто?
Время отключения срабатывания реле проверю.
В авто установлена дополнительно сигнализация , режим Slave не используется. Постановка на охрану осуществляется сначала оригинальным брелком, далее дополнительным. Скорее всего в этот момент и проявляются ошибки(или проявляется во время пробуждения авто).
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
1 неисправность:
131702 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Напряжение электропитания кл. 30: 12.6 V
Клемма 15: выкл.
sefin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2018, 22:34   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Чтобы не париться как в твоём случае, в цепи блокировки не штатное реле должно быть нормально-замкнутым. А срабатывать оно должно (разрывать цепь управления J271) только в момент тревоги, а не каждый раз после выключения зажигания или постановки на охрану.
А всё потому, что установщики сигналок, как правило - недалёкие дельцы из прошлого века, главное что недорохо.

Последний раз редактировалось Igor33; 11.05.2018 в 22:35..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 00:02   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода а7
По умолчанию

Цитата:
Чтобы не париться как в твоём случае, в цепи блокировки не штатное реле должно быть нормально-замкнутым. А срабатывать оно должно (разрывать цепь управления J271) только в момент тревоги, а не каждый раз после выключения зажигания или постановки на охрану.
А всё потому, что установщики сигналок, как правило - недалёкие дельцы из прошлого века, главное что недорохо.
Всё правильно, но есть одно но...
Ни одной блокировки на машине нет(все реле отключены и восстановлены цепи).
sefin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 09:23   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода а7
По умолчанию

Цитата:
Главное реле J271 не должно отключаться вместе с клеммой 15. Должна присутствовать задержка. Как проходит процесс на твоём авто?
Задержка в реле присутствует
sefin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 13:22   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехия
Авто: Mersedes c230
По умолчанию Ошибка

Доброго времени всем, нужен совет по одной ошибке на Шкода Фабия 1.2 htp. Выдало ошибку (ряд 1 система катализаторов сниженна эффективность р0420), я грешу на лямда зонд но какой из двух незнаю.просим совета.
Pavle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 14:14   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А почему не заменить нейтрализатор?
Езда на неисправном автомобиле очень ограничивает его срок службы.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 00:18   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехия
Авто: Mersedes c230
По умолчанию

Так авто едет норм, как и раньше, запускается норм, вот только ошибку выдает такую через 60-90км после удаления, вариант замены катализатора это уже самый последний вариант.
Pavle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 00:59   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Грешить можно на что угодно, а менять придётся нейтрализатор.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.