Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка при подключении VAS 5054a (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3763)

SPH 28.11.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от pavel1891 (Сообщение 76041)
все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы.

Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает.:confused:

Во 1х - пользуйся кнопкой правка, нефик впустую посты молотить.
Во 2х - говорю же, запусти измеряемые величины и смотри, что не так, куда еще проще? Раз уж утверждаешь, что ошибок нет.

melkon 28.11.2013 20:44

Начнем с простого - нештатное что то типа "охранной системы " установлено на машине ?
В момент когда мотор работает на ХХ посмотри давление в рейле и сравни с заданным значением ( измеряемые величины как выше писали уже).
Потом посмотри расход воздуха через ЕГР и так же прикинь к заданному ...

pavel1891 30.11.2013 00:03

Сегодя днем буду смотреть, проблема в том, что авто на холодную запускается работает 15 секунд и глохнет, и что то посмотреть в измеряемых величинах очень сложно, кроме того авто сразу не запускается, нужно стартер погонять, боюсь, чтобы не запороть движок, хер его знает как там масло качается.

pavel1891 01.12.2013 23:03

Сегодня пытался запуститься, пуска двигателя совсем не происходит, гоняю, гоняю, происходит схватывание и тут же глохнет... В таком режиме не знаю даже как добиться считывания текущих параметров(((.

Auto_r 02.12.2013 01:31

А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.

pavel1891 02.12.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 77010)
А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.

Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч.
Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.

SPH 02.12.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от pavel1891 (Сообщение 77063)
Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч.
Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.

Помочь можно тому, кто сам что-то делает. Честно, вижу, даже не пытаешься. Для того, что бы читать величины не нужен заведеный двигатель, достаточно включеного зажигания. Если не умеешь, открой мануал на вас-пс и прочти его, можно не один раз, хотя бы то, что касается измеряемых величин. Никто за тебя этого не сделает. Либо как я писал ранее, не хочешь сам, тащи машину к хорошему диагносту, он и величины посмотрит и еще много чего. А так хоть десять раз напиши, что она не заводится, ничего от этого не изменится, поверь.

pavel1891 02.12.2013 22:06

СПС за совет, скорее всего так и поступлю, дело в том, что самому нет времени этим заниматься. Единственное у меня переживания даже не из-за того, что я потрачу какую то сумму на диагноста, а по поводу того чтобы это помогло, где же его возьмешь нормального диагноста, я по месту к 3-м человекам обращался, а толку. Один комп подключил, сказал, что у тебя ошибки, и показал мне те, что я Вам выше описал, говорит ищи в интернете, с тебя 500 рублей. Я ему объяснил, что у меня тоже есть сканер, и эти ошибки я вижу... Короче..., а вроде его хвалят. Сейчас нашел человека, проблему описал, сказал, чтобы завтра ему отзвонился... Этот хотя бы умные речи говорит.... Ладно отпишусь позже...

Freepainter 15.02.2014 11:29

Реально хотел помочь советом ТС, задолбался читать его бред...пустые слова, люди просят конкретику от него, а ему видите ли некогда....

jolobv 20.07.2014 16:56

Сканер вообще-то можно подключать на выключенном зажигании и неработающем (незаведенном) автомобиле. Могли шибануть и сканер и БУ.


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.