Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка при подключении VAS 5054a (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3763)

pavel1891 27.11.2013 19:48

Ошибка при подключении VAS 5054a
 
Добрый день други, нужна помощь и совет. Имею Vas 5054а, сегодня угораздило меня подключить его к своему работающему VW Crafter. В итоге автомобиль ушел в ошибку и заглох. Начал сканировать, выдало кучу опибок по падению напряжения, все убрал кроме одной связанной с блок управлением бортовой сети. В итоге автомобиль заводится, но набирает обороты, держит в диапазоне холостых. Буду очень благодарен за любой совет.

melkon 27.11.2013 21:36

Т.е. просто подключил ,ничего не делал и вот такое произошло ? НЕВЕРЮ ...

SPH 27.11.2013 21:42

Цитата:

Сообщение от pavel1891 (Сообщение 75694)
Добрый день други, нужна помощь и совет. Имею Vas 5054а, сегодня угораздило меня подключить его к своему работающему VW Crafter. В итоге автомобиль ушел в ошибку и заглох. Начал сканировать, выдало кучу опибок по падению напряжения, все убрал кроме одной связанной с блок управлением бортовой сети. В итоге автомобиль заводится, но набирает обороты, держит в диапазоне холостых. Буду очень благодарен за любой совет.

Пиши подробно и по существу. Что есть "подключил" ? Какие действия совершал? Каким софтом? Что нажимал? Где лог ошибок по напряжению? Где лог активной ошибки? Напряжение измерял, зарядка есть? Экстрасенсы сегодня в отпуске :smile:

serguei 27.11.2013 22:18

Наверняка пытался что-то изменить в блоке бортовой сети на своей машине. Отсюда и ошибки по низкому напряжению во всех блоках.

pavel1891 28.11.2013 13:56

Короче ситуация складывается таким образом, имею автомобиль Crafter, в свое время приобрел к нему Vas -5054а, ну и соответственно программу Vas PC? версия19. Так вот мой Crafter имеет проблему, если на нем покататься в городском режиме, то возникает ошибка недодув, и авто вуходит в аварийный режим, кляч передернул на ходу и все, так вот по трассе если дать ему "просраться" проблема уходит, быстрее или позже зависит, от предыдущей степени езды по городу, я так понимаю это сажевик.
Поскольку авто мне нужен не особо часто, из-за не хватки времени и то, что я проживаю в области, я решение этой проблемы откладывал. Так вот собираясь в очередной раз, т.е. вчера выдвинуться за товаром, как обычно начала у меня выскакивать это проблема, авто уходит в аварийный режим, я передергиваю на ходу зажигание, она уходит потом возникает снова, ну как обычно, проехал только километров 8-9 (надо сказать что в таком режиме я проехал уже 20000 км), думаю дайка стану на площадочку подтыкну Vas? и попробую стереть ошибку, может прожиг пойдет, и быстрее просрется. Останавливаюсь, подтыкаю сканер, в разъем автомобиля, АВТО РАБОТАЕТ, тут же загорелась спиралька, и авто заглох, пытаюсь завести, заводится и снова глохнет. Ну думаю приплыли, открываю програмку, смотрю, а там букет ошибок. И везде фактор один падение напряжения (уже и не упомню всего, примерно по 5-10 направлениям), и датчик вентилятора, и стартер с электропитанием, и т.п. и т.д.Я эти все ощибки удалил авто вроде ожило, завелось, вот только работает чисто на холостом ходу, т.е., акселератор нажал, обороты подпрыгнули до 1500, и обратно упали, если давить на газ постоянно, выше 1000 не поднимаются. Иногда мог заглохнуть. Сегодня с утра вообще не заводится, вернее заводится, педаль пожмешь газа если, но сразу и глохнет. Нужно сказать на улице мороз-2, соляра летняя.

Сейчас выскакивает следующая ошибка по колодкам, напряжение 11в, слишком высокое, нужно сказть что у меня колодки необходимо заменить, и датчик сигнализировал об этом и ранее, только я не помня показывал он мне превышение напряжения или нет. Кроме того ранее в режиме самодиагностики выявлялась ошибка P2BAC, сейчас к ней добавилось P2BA8, попоследней VAS говорит, что то со впрыском как убрать ее не знаю.
ну вот как то так.


Нашел описание в интернете
P2BA8 Превышение предела по NOx - прерывание измерения расхода восстановителя Проводка, датчик NOx, ECM, я так понимаю было падение напряжения, может у меня что то с иммобелайзером?

serguei 28.11.2013 14:34

Крафтер еще и с Адблю. P2BAC -превышение уровня NOx - отключение ЕГР. Что в диагностике Адблю?

pavel1891 28.11.2013 16:43

Там чтобы Adblue провести диагностику необходимо выкрутить форсунку, иначе по системе может выйти из стоя. Если я провереряю текущиии значения, то на холостом давление датчика 0 бар.

SPH 28.11.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от pavel1891 (Сообщение 75964)
Короче ситуация Skip...

Вот уж и правда ситуация. Запутал еще больше. Сохраненного протокола я так понимаю нет, протокола с текущими ошибками конечно не делал. Измеряемыми величинами и тестером пользоваться умеешь?
Из того, что было написано, могу предположить, что китайской головой что либо закоротил, либо головой, либо в разъеме шляпа и в итоге получил неисправный BCM. Отсюда и ошибки по напряжению. На вскидку не помню, нужно открыть схему и посмореть, вероятнее всего генератором управляет тоже BCM.
Вобщем если умеешь тестером пользоваться, прозвони "рабочие" ноги 5054 на его же массу и питание, на предмет подкорачивания. Осмотри на авто разъем подключения диагнозы. Если все ок, то подключи голову и сделай уже протокол текущих записей в регистраторах и приложи сюда. А так же запусти измеряемые величины (лучше через ведомый поиск или ведомые функции) и посмотри на предмет несоответсвия сигналов и напряжений нужным значениям.
Если это проблема, тогда лучше найди диагноста, кто сможет это сделать, иначе сломаешь мозг и себе и нам :biggrin1:

От тебя жду год выпуска авто, имя двигателя (буквенное). Что бы заглянуть в схему по поводу BCM и своих догадок, просто любопытно. Про турбину вообще отдельная тема, не видя скан ошибок можно гадать месяцами.

pavel1891 28.11.2013 16:58

Сообщений всего 4, ссылки не вижу,
VW Crafter 2.5 TDI двигатель CECA 100 килловат 2009 г.в (идет по скану как 2010 года).

Проблема прозвонить рабочие ноги тестера))), после этого подключал сканер ошибок не было все читает, посмотрю.

Да еще по запуску, сейчас прогрелось автомобиль заводится, но через 15 секунд обороты плавают 630-710, и если быстро бросить сцепление глохнет.

pavel1891 28.11.2013 20:04

все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы.

Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает.:confused:

SPH 28.11.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от pavel1891 (Сообщение 76041)
все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы.

Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает.:confused:

Во 1х - пользуйся кнопкой правка, нефик впустую посты молотить.
Во 2х - говорю же, запусти измеряемые величины и смотри, что не так, куда еще проще? Раз уж утверждаешь, что ошибок нет.

melkon 28.11.2013 20:44

Начнем с простого - нештатное что то типа "охранной системы " установлено на машине ?
В момент когда мотор работает на ХХ посмотри давление в рейле и сравни с заданным значением ( измеряемые величины как выше писали уже).
Потом посмотри расход воздуха через ЕГР и так же прикинь к заданному ...

pavel1891 30.11.2013 00:03

Сегодя днем буду смотреть, проблема в том, что авто на холодную запускается работает 15 секунд и глохнет, и что то посмотреть в измеряемых величинах очень сложно, кроме того авто сразу не запускается, нужно стартер погонять, боюсь, чтобы не запороть движок, хер его знает как там масло качается.

pavel1891 01.12.2013 23:03

Сегодня пытался запуститься, пуска двигателя совсем не происходит, гоняю, гоняю, происходит схватывание и тут же глохнет... В таком режиме не знаю даже как добиться считывания текущих параметров(((.

Auto_r 02.12.2013 01:31

А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.

pavel1891 02.12.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 77010)
А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.

Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч.
Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.

SPH 02.12.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от pavel1891 (Сообщение 77063)
Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч.
Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.

Помочь можно тому, кто сам что-то делает. Честно, вижу, даже не пытаешься. Для того, что бы читать величины не нужен заведеный двигатель, достаточно включеного зажигания. Если не умеешь, открой мануал на вас-пс и прочти его, можно не один раз, хотя бы то, что касается измеряемых величин. Никто за тебя этого не сделает. Либо как я писал ранее, не хочешь сам, тащи машину к хорошему диагносту, он и величины посмотрит и еще много чего. А так хоть десять раз напиши, что она не заводится, ничего от этого не изменится, поверь.

pavel1891 02.12.2013 22:06

СПС за совет, скорее всего так и поступлю, дело в том, что самому нет времени этим заниматься. Единственное у меня переживания даже не из-за того, что я потрачу какую то сумму на диагноста, а по поводу того чтобы это помогло, где же его возьмешь нормального диагноста, я по месту к 3-м человекам обращался, а толку. Один комп подключил, сказал, что у тебя ошибки, и показал мне те, что я Вам выше описал, говорит ищи в интернете, с тебя 500 рублей. Я ему объяснил, что у меня тоже есть сканер, и эти ошибки я вижу... Короче..., а вроде его хвалят. Сейчас нашел человека, проблему описал, сказал, чтобы завтра ему отзвонился... Этот хотя бы умные речи говорит.... Ладно отпишусь позже...

Freepainter 15.02.2014 11:29

Реально хотел помочь советом ТС, задолбался читать его бред...пустые слова, люди просят конкретику от него, а ему видите ли некогда....

jolobv 20.07.2014 16:56

Сканер вообще-то можно подключать на выключенном зажигании и неработающем (незаведенном) автомобиле. Могли шибануть и сканер и БУ.

san2004 23.11.2020 20:22

Извините за флуд, нужны 15 сообщений. Чтобы видеть ссылки.:wave:


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.