|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2016, 00:18 | #41 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Заслонка дроссельная на дизельном двигателе имеет другое назначение и состояние отличие от бензиновых моторов. Это не физика работы? Не надо подменять ремонт кроиловом! |
|
03.02.2016, 00:29 | #42 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Цитата:
toxa78 согласен на все 100% SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего. |
|
03.02.2016, 00:34 | #43 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
03.02.2016, 00:39 | #44 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Цитата:
|
|
03.02.2016, 00:40 | #45 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
03.02.2016, 00:56 | #46 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Цитата:
На данный момент и у Бмв в этом плане не совсем хорошо . |
|
03.02.2016, 01:30 | #47 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
S Service, если вы не в курсе - то на некоторых турах 2,5 TDI которые у нас продавались с завода егр в риднесах Not installed, да и на других машинах тоже попадалось. Для рынков скандинавских стран тоже было такое, но только там где нет сажевого. И после грамотного отключения он так же становится нот инсталед, сам софт блока предполагает наличие возможности убрать егр из комплектации. Про вихревые заслонки - ну ездили дизеля без них до 200Х годов, 1,9 2,5 3,3 - и ездят по сих пор, ни у кого поршня через глушитель не вылезли. У товарища 7L 2005 с BKS, пробег 2 недели назад(сбрасывал инспекшн ему) - 458000, пригнан из германии на пробеге около 150000, почти сразу вырезан сажевый, отрублен егр и полностью демонтирован с мотора, физически выкинуты заслонки из коллекторов. То есть 300000км авто накатал на моих глазах. За это время проблем с ДВС и топливкой небыло. Заправляется только на Лукойле. И другой пример - Q7 4L CRCA полный сток, пробег 98200. Ребята заливали печное топливо, за что тнвд обиделся на них и отправил стружку в рампу. Самый большой вред - от прокладки между рулем и сидением.
|
03.02.2016, 02:35 | #49 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Я никоим образом не осуждаю Вашего мнения как специалиста. Моё мнение чисто субъективное, и основано оно только лишь на реалиях сурового Воронежского авторемонта. Да, попадаются машины с прошивками где полностью изгажена маска ошибок. Попадаются машины с EDC16 отключенной сажей и подключенным датчиком дифдавления. Я никогда не настаиваю на отключении чего либо.
Всегда клиенту даётся выбор что ему делать со своей машиной. Чинить по заводу или кастрировать. Кто то выбирает вариант ремонта по заводу(были и те кто сажевый новый покупал) кто то соглашается на кастрацию. А кто то забивает и катается с горящим чеком и моргающей спиралью в аварийке. А потом сливают 2 уровня масло-солярочной смеси из останков мотора и разглядывают гнутые шатуны. |
03.02.2016, 21:01 | #50 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|