Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка по G188|G69 (CAWA) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5337)

S Service 28.09.2014 09:49

toxa78
После обжима коннектора ,провод нужно потянуть на разрыв на предмет правильного обжима .Тогда таких проблем не будет.

toxa78 28.09.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 191887)
toxa78
После обжима коннектора ,провод нужно потянуть на разрыв на предмет правильного обжима .Тогда таких проблем не будет.

Это понятно,в том случае переломились не все жилы.И явного косяка вроде как и не было видно.

AlexMac 28.09.2014 12:17

А как вам наполовину убитые катушки, вырубающие щиток приборов по CAN шине...? Кстати, попытка подставить заведомо исправные катушки когда-то решила проблему с дроссельной на Пассате В6, с 2.0 FSI!

Andre4864 28.09.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 191908)
А как вам наполовину убитые катушки, вырубающие щиток приборов по CAN шине...? Кстати, попытка подставить заведомо исправные катушки когда-то решила проблему с дроссельной на Пассате В6, с 2.0 FSI!

Спасибо с катушкой если достану заведамо рабочюю обязательно попробую. Но по катушке когда то на Фафии было иногда но при сильном газе всеже вываливался пропуск. А здесь и обороты не сечет. Газуй хоть до 6000.

Andre4864 28.09.2014 15:29

Мерял напряжение на 4-й ножке дроссельного разьёма (Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки) на холостых 4.6В при полностью нажатой педали 0.7В. Никто не знает с чем этот сигнал сравнивается????? Пробовал цеплять резистор 2.2 Ом пишет НИЗКИЙ СИГНАЛ точно также если вообще провод разорвать. Что рядом по напряжению с ним находится?????? Разобрался кто нибудь????? Я уже и повторители поворотов отбросил (были предположения на них). Результата нет.

Andre4864 28.09.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 191781)
Сможешь в Киев приехать, попробуем вместе.

Я в Краматорске до Киева 750 км. На такой машине не реально. Расход двойной и коллектор выхлопной раскаляется до красна.

AlexMac 28.09.2014 15:46

Ошибка в том, что эти дросселя чисто электронные! То-есть там микросхема вырабатывает сигнал, понятный блоку двигателя. Там нет переменников! И левый ЭДС от искрового промежутка путает систему положения дроссельной заслонки! А два, так сказать, потенциоиетра, работают в противофазе, для исключения ошибки.

Andre4864 28.09.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 191962)
Ошибка в том, что эти дросселя чисто электронные! То-есть там микросхема вырабатывает сигнал, понятный блоку двигателя. Там нет переменников! И левый ЭДС от искрового промежутка путает систему положения дроссельной заслонки! А два, так сказать, потенциоиетра, работают в противофазе, для исключения ошибки.

Понял спасибо. Тогда думаю вместо обычного проводка по 4 пину подключить экранированный провод с замыканием оплетки на массу. Но так пожалуй можно избавиться только от внешней помехи. Всетаки склоняюсь к тому , что подмес сигнала происходит в самом ЭБУ. Тогда избавиться от него можно только отключив источник. Готов откидывать источники.
1. По климату исключил - у человека было такое.
2. По расходомеру исключил.
Полез в датчик уровня масла, а там перемычка. Уже было обрадовался, но нет. Отключил проблема не ушла.

AlexMac 28.09.2014 17:18

Хорошо, давай включим логику. Помеха вносится элементом, который начинает работу вместе с оборотами двигателя, так? Получается форсунки или катушки?

Andre4864 28.09.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 192005)
Хорошо, давай включим логику. Помеха вносится элементом, который начинает работу вместе с оборотами двигателя, так? Получается форсунки или катушки?

Согласен. Надо пробовать. А ведь действительно. Если катушки могут дать ошибку то форсунки нет. И машину колбасит на холостых вплоть до кратковроеменного отключения. Спасибо ВАРИАНТ.


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.