![]() |
toxa78
После обжима коннектора ,провод нужно потянуть на разрыв на предмет правильного обжима .Тогда таких проблем не будет. |
Цитата:
|
А как вам наполовину убитые катушки, вырубающие щиток приборов по CAN шине...? Кстати, попытка подставить заведомо исправные катушки когда-то решила проблему с дроссельной на Пассате В6, с 2.0 FSI!
|
Цитата:
|
Мерял напряжение на 4-й ножке дроссельного разьёма (Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки) на холостых 4.6В при полностью нажатой педали 0.7В. Никто не знает с чем этот сигнал сравнивается????? Пробовал цеплять резистор 2.2 Ом пишет НИЗКИЙ СИГНАЛ точно также если вообще провод разорвать. Что рядом по напряжению с ним находится?????? Разобрался кто нибудь????? Я уже и повторители поворотов отбросил (были предположения на них). Результата нет.
|
Цитата:
|
Ошибка в том, что эти дросселя чисто электронные! То-есть там микросхема вырабатывает сигнал, понятный блоку двигателя. Там нет переменников! И левый ЭДС от искрового промежутка путает систему положения дроссельной заслонки! А два, так сказать, потенциоиетра, работают в противофазе, для исключения ошибки.
|
Цитата:
1. По климату исключил - у человека было такое. 2. По расходомеру исключил. Полез в датчик уровня масла, а там перемычка. Уже было обрадовался, но нет. Отключил проблема не ушла. |
Хорошо, давай включим логику. Помеха вносится элементом, который начинает работу вместе с оборотами двигателя, так? Получается форсунки или катушки?
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot