![]() |
Ошибка по G188|G69 (CAWA)
Знакомый второй раз сталкивается с проблемой, первый раз заслонка отказала полностью, заменили... машина прошла 100 тыс. проблема повторилась 5 тыс. назад, заменили... сегодня звонит, двс на ходу ушел в защиту, больше 1.5 тыс. оборотов не набирает...
приехал, посмотрел... в логе: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D Компонент: MED17.5 4304 Ревизия: A7H20--- Серийный номер: Кодировка: 04230003190F0160 Мастерская #: WSC 00164 935 180127 VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F 2 Найдены неисправности: 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 114014 km Отсчет времени: 0 Дата: 2039.14.22 Время: 11:03:40 Стоп-кадр: Об/мин: 3992 /min Нагрузка: 80.4 % Скорость: 47.0 km/h Температура: 75.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 114016 km Отсчет времени: 0 Дата: 2039.14.22 Время: 11:08:04 Стоп-кадр: Об/мин: 1162 /min Нагрузка: 63.5 % Скорость: 44.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 0100 ----- опросил, сбросил... оправил кататься. через 10 км все повторилось, но на этот раз вылезло на холостых. куда копать? |
Проверь пины на разъеме.
|
Было. Тоже менял пины и новый корпус. Почти год прошел. Все ок.
|
понял, спасибо. будем прыгать... по факту отпишусь!
|
У Ауди, думаю у фолькса так же, есть ТПИ по данной проблеме. При ошибках по датчику угла поворота/ потенциометру дроссельной заслонки - замена пинов разъема д.з. По жизни, бывает необходимо изготовить временный жгут проводов от Д.З. к блоку ДВС, для исключения возможных переходных сопротивлениий в соединении пин - провод.
|
пока заказали разъем и провода с пинами (в соответствии с данным из етка). скоро приедут, поедет на замену.
|
Как заменишь - отпишись!:wave:
|
Еще как аварийный вариант если нет ремкомплекта (пины + разъем), а ехать надо распиновывали разъем, пропаивали места обжимки пином самого провода. Помогало
|
Дросселя могут нервы попортить.Особенно когда неисправность проявляется непредсказуемо.Недавно проводку проверял мощной галогенкой,горела на ура.Разобрал всю косу,оказалось один провод почти весь сгнил.
|
"война" продолжается... разъем и провода заменены со стороны заслонки, в процессе выяснилось, что повреждения имеются с противоположной стороны жгута (со стороны блока). связано изначально кривыми руками тех, кто первоначально диагностировал/менял пины по tpi, они в процессе загнули один пин, который окислился и на нем периодически пропадал сигнал, к тому же провода со стороны блока управления были истыканы "иголкой", что то же повлияло на их целостность.
на данный момент машина на ходу, но заказан ремкоплект для замены разъема и проводов с пинами со стороны блока, после чего о проблеме можно будет забыть совсем. еще раз спасибо, за изначальный посыл в правильном направлении! ;-) |
Иголки зло:smile:
|
Датчик угла поворота 2 G188 P0221 - 000 - недостоверный сигнал
Добрый день. Может и мне поможете советом. Шкода А5 2008г мкп, 2.0 FSI. Ошибка "Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки ,недостоверный сигнал 00545". Появляется сразу при заводке машины с загоранием ЧЕН И ЕСП.
1. Заменили заслонку ошибка таже. Стирается проверяется адаптация все в норме. Только заводиш сразу вываливается. 2. Заменена проводка от ЕБУ до заслонки. Ошибка таже. 3. Заменен ЭБУ. Ошибка таже. 4. Заменен расходомер воздуха. Ошибка таже. 5. Пересмотрена вся проводка от ЭБУ до Щитка приборов и заслонки. Ошибка таже. 6. Заменена фишка подключения заслонки. Ошибка таже. 7. Отключена сигнализация. Ошибка таже. 8.Заменена электронная педаль. Ошибка таже. 9. Проверены напряжения на фишках. Отклонений нет. 10. Отключался датчик кондиционера. Ошибка таже. 11. аккумулятор и зарядка в норме. Официалы развели руками сказали извени не ШМОГЛА. Ошибка появилась при езде. Родной ЭБУ не стираемая ошибка АДАПТАЦИЯ ЗАСЛОНКИ НЕ НАЧАТА. Тот который поставили ( перед установкой прогрели машину на старом ЭБУ) выдал ошибок нет, потенциометры прошли проверку ОК, адаптация В НОРМЕ. Только завел -- Ошибка таже. Попытался адаптировать после сброса ошибок завис на нестираемой ошибке АДАПТАЦИЯ ЗАСЛОНКИ НЕ НАЧАТА. Благо при привязке нового блока слил программу. После заливки программы ошибки опять сбрасываются но при заводке "Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки ,недостоверный сигнал 00545". Воюю уже месяц в полном отчаянии. ПОМОГИТЕ. Хоть как. Можно и в личку если не в форуме. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. OДвигатель BVZ. 2.0 без газа. Да забыл. Были еще две ошибки по лямдам. Их устранил (Сгнили провода подогрева). Больше ошибок нет. |
может высокое где шьет? раз только при запуске появляется и столько всего поменяли
|
Высокое по ЭБУ ???? Возле заслонки высокому негде браться потому как коса от ЭБУ до заслонки новая и лежит отдельно не в проводке.
|
а что катушка не может бить на низковольтную обмотку? а она как раз с ЭБУ управляется
|
Не сталкивался. А ошибка по пропуску зажигания или какая побочка может быть?
Как вычислить какая? Хотябы теоретически. Купить одну и по очереди менять??? |
в машинах я тоже не сталкивался, а в электронике вообще - пробой строчника в трубочном ТВ.
ну может еще кто идеи подкинет, просто вы уже все поменяли, на что можно было подумать сразу |
Я и сам не знаю что еще можно праверять? Заколдованная какаето. Думал проводку растормашил, датчики попереставлял, надеялся может рядом какаето ошибка выскочит и в паре потом легче искать, а не тут то было. :frown:Одна ошибка и сразу после заводки.
|
Сможешь в Киев приехать, попробуем вместе.
|
Менял как то пины на дроссель по тпи, когда обжимал муфты случайно переломил провод и не увидел этого.После чего прогрел муфты феном,поврежденное место замаскировалось совсем хорошо,а я долго искал почему спорадическая ошибка по потенциометру стала стала статической:smile:
|
toxa78
После обжима коннектора ,провод нужно потянуть на разрыв на предмет правильного обжима .Тогда таких проблем не будет. |
Цитата:
|
А как вам наполовину убитые катушки, вырубающие щиток приборов по CAN шине...? Кстати, попытка подставить заведомо исправные катушки когда-то решила проблему с дроссельной на Пассате В6, с 2.0 FSI!
|
Цитата:
|
Мерял напряжение на 4-й ножке дроссельного разьёма (Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки) на холостых 4.6В при полностью нажатой педали 0.7В. Никто не знает с чем этот сигнал сравнивается????? Пробовал цеплять резистор 2.2 Ом пишет НИЗКИЙ СИГНАЛ точно также если вообще провод разорвать. Что рядом по напряжению с ним находится?????? Разобрался кто нибудь????? Я уже и повторители поворотов отбросил (были предположения на них). Результата нет.
|
Цитата:
|
Ошибка в том, что эти дросселя чисто электронные! То-есть там микросхема вырабатывает сигнал, понятный блоку двигателя. Там нет переменников! И левый ЭДС от искрового промежутка путает систему положения дроссельной заслонки! А два, так сказать, потенциоиетра, работают в противофазе, для исключения ошибки.
|
Цитата:
1. По климату исключил - у человека было такое. 2. По расходомеру исключил. Полез в датчик уровня масла, а там перемычка. Уже было обрадовался, но нет. Отключил проблема не ушла. |
Хорошо, давай включим логику. Помеха вносится элементом, который начинает работу вместе с оборотами двигателя, так? Получается форсунки или катушки?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot