Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка по G188|G69 (CAWA)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 17:19   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Icon5 Ошибка по G188|G69 (CAWA)

Знакомый второй раз сталкивается с проблемой, первый раз заслонка отказала полностью, заменили... машина прошла 100 тыс. проблема повторилась 5 тыс. назад, заменили... сегодня звонит, двс на ходу ушел в защиту, больше 1.5 тыс. оборотов не набирает...

приехал, посмотрел... в логе:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 00164 935 180127
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

2 Найдены неисправности:
000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114014 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2039.14.22
Время: 11:03:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 3992 /min
Нагрузка: 80.4 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114016 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2039.14.22
Время: 11:08:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 1162 /min
Нагрузка: 63.5 %
Скорость: 44.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0100
-----

опросил, сбросил... оправил кататься. через 10 км все повторилось, но на этот раз вылезло на холостых.

куда копать?
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 18:36   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Проверь пины на разъеме.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 19:12   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Было. Тоже менял пины и новый корпус. Почти год прошел. Все ок.
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 19:39   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

понял, спасибо. будем прыгать... по факту отпишусь!
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 18:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

У Ауди, думаю у фолькса так же, есть ТПИ по данной проблеме. При ошибках по датчику угла поворота/ потенциометру дроссельной заслонки - замена пинов разъема д.з. По жизни, бывает необходимо изготовить временный жгут проводов от Д.З. к блоку ДВС, для исключения возможных переходных сопротивлениий в соединении пин - провод.
spartus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 07:23   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

пока заказали разъем и провода с пинами (в соответствии с данным из етка). скоро приедут, поедет на замену.
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 04:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Как заменишь - отпишись!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
spartus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Еще как аварийный вариант если нет ремкомплекта (пины + разъем), а ехать надо распиновывали разъем, пропаивали места обжимки пином самого провода. Помогало
Дэн54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 10:13   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Дросселя могут нервы попортить.Особенно когда неисправность проявляется непредсказуемо.Недавно проводку проверял мощной галогенкой,горела на ура.Разобрал всю косу,оказалось один провод почти весь сгнил.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 10:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

"война" продолжается... разъем и провода заменены со стороны заслонки, в процессе выяснилось, что повреждения имеются с противоположной стороны жгута (со стороны блока). связано изначально кривыми руками тех, кто первоначально диагностировал/менял пины по tpi, они в процессе загнули один пин, который окислился и на нем периодически пропадал сигнал, к тому же провода со стороны блока управления были истыканы "иголкой", что то же повлияло на их целостность.

на данный момент машина на ходу, но заказан ремкоплект для замены разъема и проводов с пинами со стороны блока, после чего о проблеме можно будет забыть совсем.

еще раз спасибо, за изначальный посыл в правильном направлении! ;-)
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.