|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
|
![]()
Интересная проблема. Машина A3 2014 года. Была несколько месяцев назад с падением давления в мехатроне, была так-же ошибка "Сцепление 1 - зазор слишком мал". После устранения проблемы с давлением машина ехала абсолютно нормально, хотя ошибка по сцеплению постоянно вылезала. На днях приехала в глухой аварии, к ошибке по зазору добавились "Сцепление 1 - достигнута граница допуска" и P278700 "Перегрев сцепления". По данным - максимальная температура была 510 градусов. Коробку сняли, сняли сцепление. Очень много грязи и ржавцины,
но никаких следов сильного перегрева. Сцепление поменяли на новое, сбросили температурные карты сцеплений, сделали базовую установку. Все отлично. НО ! обкатка 5км и на панели таже надпись - ПЕРЕГРЕВ СЦЕПЛЕНИЯ. Ошибка единственная, сцепления стоят почти идеально. Машина едет без каких либо нареканий. Так как датчиков температуры сцеплений нет ( т.е. температура расчитываеся по какому-то алгоритму), решил, что виноват ЭБУ. Сделал клон, поставил, далее базовая и т. д. Результат - ноль. Через 7 км обкатки все то-же самое. Есть идеи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
|
![]()
Если честно, не понимаю. Итак получилась поэма в прозе. Если нужны какие-то дополнительные вводные - ткните. Я так понимаю, косяк достаточно необычный и мало кто с таким сталкивался.
---------- Пардон. Сейчас перечитал свой пост - да, мудак. Бывает. Коробка 0CW. На всякий случай , код коробки / мотора: PYT /CXSA |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Igor33 (27.03.2025) |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,312
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Начнём с базы, было?
Потом едем и смотрим адаптации по валам 1 и 2? Обороты двс и вход кп одинаковые? Непонятно, мехатрон менялся? Куда заливал клон? Сцепление наверное оригинал, да? А ошибку установки исключаем? Что такое обкатка? Есть такой термин у VW? Что хоть за сервис, если не секрет? Последний раз редактировалось Igor33; 27.03.2025 в 18:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,611
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 212 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Дoцент; 27.03.2025 в 20:32.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
|
![]()
Начну по пунктам. Что такое адаптации по валам? Среди множества адаптаций 0CW (крутящий момент / ход штока, ход штока / ток через соответствующий соленоид, положение вилки переключения передач / напряжения с датчиков Холла в составе датчиков положения вилок и сцеплений) про адаптацию по валам никогда не слышал. Да и что там адаптировать? Все датчики скоростей цифровые (Холловские) и адаптировать там нечего. Или я не понял, что вы имеете ввиду.
При замене сцепления мехатрон, естественно, не менялся. Когда ошибка по перегреву сцепления осталась, с помощью PCM Flash был сделан клон, правда оригинальный 0AM927769K клонировался в 0AM927769D. Гидравлика не менялась. Сцепление оригинал, да (если LUK для вас оригинал). Новое, сразу, чтобы не было дурных ехидных вопросов. Ошибку установки нельзя исключать даже после 10 тыс. км беспроблемного пробега с замененным сцеплением. Но по значениям базовой установки и пары адаптаций в движении все значения без нареканий. Да и сама ошибка на коробках 0AM / 0CW мне встречается впервые, хотя приезжали машины со снесенными вхлам сцеплениями. Чтобы она вылезла сходу на свежезамененном сцеплении - так же маловероятно, как выигать в Спортлото. Обкатка - если вам больше нравится ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА, то пожалуйста. Если ваш ответ не просто стеб, а интерес разобраться с интересной проблемой, то вот вам еще информация. Включаю зажигание, заружаюсь на просмотр текущих данных - текущая температура сцеплений 1 и 2 (около 20 градусов). Завожу мотор, перевожу ручку в R или D и плано отпускаю тормоз. Машина абсолютно адекватно трогается и одновременно температура соответствующего сцепения начинает улетать вверх со скоростью примерно 10 - 20 градусов в секунду. Притормаживаешь - температура начинает снижаться , но гораздо медленнее. Несколько раз вперед - назад по 20 метров и на панели предупреждение о перегреве. Еще немного - температура упирается в лимит 511 градусов ( дальше не растет). Еще один прикол - на стоящей машине с холодными сцеплениями время в нулевом (самом низкотемпературном) диапазоне растет с совершенно дурной скоростью (как будто микросекунды вместо секунд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
|
![]()
То есть новую гидравлику ? Вы серьезно? Или имеете ввиду методологию VAG - меняем последовательно сцепление, если не помогло - мехатрон, затем коробку и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,611
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 212 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А вот потом уже по накатанной мозга ебать, а если не помогло то по методологии VAG- меняем машину. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Дoцент; Вчера в 14:16.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|