Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка P5558 VW Tiguan


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2016, 15:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Ford Ranger
Icon5 Ошибка P5558 VW Tiguan

Автомобиль VW Tiguan 2010 1.4 TSI CAVA

На приборке горит ЕPC и двигатель не развивает больше 2 тысяч оборотов. В Odis показал ошибку P1558. Вскрыл дросель, схема была в моторном масле, почистил, никаких окислов и повреждений не видно. Прозвонил моторчик
, целый, поджал контакты на всякий случай. Прозвонил проводку от эбу до дроселя, с нагрузкой, без замечаний. После всех этих манипуляций EPC на приборке гореть перестал и машина на холостых упирается уже в 5 тысяч оборотов ( думаю так и должно быть когда стоишь). Ошибка P1558 всеравно остаётся активной. Адаптацию не разрешает из за ошибки. Не знаю что делать, не подскажите?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Flaporsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 15:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Ford Ranger
По умолчанию

На всякий
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Flaporsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 16:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Да по барабану многим этот одис, ошибку дай Васей, так как все им пользуются и в основном знают куда рыть по данной ошибке Васька.

Последний раз редактировалось Alex_k; 04.09.2016 в 16:53..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 17:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Ford Ranger
По умолчанию

Цитата:
Да по барабану многим этот одис, ошибку дай Васей, так как все им пользуются и в основном знают куда рыть по данной ошибке Васька.
Каким васей? Чем отличаются ошибки в одисе, Васе, бош ктс?
Flaporsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 20:17   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Ну так прогани через ведомый Раз есть Одис ))
Если не знаешь как пользоваться элекросхемами.
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 20:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Ford Ranger
По умолчанию

Цитата:
Ну так прогани через ведомый Раз есть Одис ))
Если не знаешь как пользоваться элекросхемами.
Я объяснил что проводка от эбу до дроселя целая
Flaporsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 21:11   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Каким васей? Чем отличаются ошибки в одисе, Васе, бош ктс?
Там более понятно в расшифровке написано о причине.
Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления.

Последний раз редактировалось Alex_k; 04.09.2016 в 21:50..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 07:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Ford Ranger
По умолчанию

Цитата:
Там более понятно в расшифровке написано о причине.
Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления.
Моторчик 1.8 Ом, одис указывает от 1 до 5 норма. Мерил как на самом моторчике так и на разъёме эбу

----------

Все собрал. На приборке ошибка не горит, прокатнулся, тяга хорошая. В мозгах всеравно висит ошибка Р1558. При тестировании ДЗ в одисе, после полного нажатия педали второй раз на педаль заслонка не реагирует. После вкл выкл зажигания заслонка опять работает, но после полного нажатия на педаль перестает реагировать. При пробной поездке обороты развиваются нормально, даже при полном газе. Думаю всё-таки менять заслонку.
Flaporsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 09:14   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Возьмите , да прозвоните между контактами ДЗ( кроме моторчика) Будут килоомы-можете смело менять заслонку. Сопротивление между ними в бесконтактных магниторезистивных, ДЗ должно быть -бесконечность.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кстати, как ни странно , китайские заслонки, бесконтактные работают неплохо ( полоседан). Хотел найти перепускную заслонку на такой же мотор- нет таких в природе китайских, починить реостат контактный , оказывается нереально. Больше 3 тыс не развивает из-за брака перепускной заслонки.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 11:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Ford Ranger
По умолчанию

Цитата:
Возьмите , да прозвоните между контактами ДЗ( кроме моторчика) Будут килоомы-можете смело менять заслонку. Сопротивление между ними в бесконтактных магниторезистивных, ДЗ должно быть -бесконечность.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кстати, как ни странно , китайские заслонки, бесконтактные работают неплохо ( полоседан). Хотел найти перепускную заслонку на такой же мотор- нет таких в природе китайских, починить реостат контактный , оказывается нереально. Больше 3 тыс не развивает из-за брака перепускной заслонки.
Отправил клиента ездить и следить как будет вести себя авто. Если опять уйдёт в аварийный режим, купит ДЗ
Flaporsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
tiguan






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.