Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка P5558 VW Tiguan (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18181)

Flaporsk 04.09.2016 15:51

Ошибка P5558 VW Tiguan
 
Автомобиль VW Tiguan 2010 1.4 TSI CAVA

На приборке горит ЕPC и двигатель не развивает больше 2 тысяч оборотов. В Odis показал ошибку P1558. Вскрыл дросель, схема была в моторном масле, почистил, никаких окислов и повреждений не видно. Прозвонил моторчик
, целый, поджал контакты на всякий случай. Прозвонил проводку от эбу до дроселя, с нагрузкой, без замечаний. После всех этих манипуляций EPC на приборке гореть перестал и машина на холостых упирается уже в 5 тысяч оборотов ( думаю так и должно быть когда стоишь). Ошибка P1558 всеравно остаётся активной. Адаптацию не разрешает из за ошибки. Не знаю что делать, не подскажите?:confused:

Flaporsk 04.09.2016 15:53

Вложений: 1
На всякий

Alex_k 04.09.2016 16:52

Да по барабану многим этот одис, ошибку дай Васей, так как все им пользуются и в основном знают куда рыть по данной ошибке Васька.

Flaporsk 04.09.2016 17:03

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 493162)
Да по барабану многим этот одис, ошибку дай Васей, так как все им пользуются и в основном знают куда рыть по данной ошибке Васька.

Каким васей? Чем отличаются ошибки в одисе, Васе, бош ктс?

S Service 04.09.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от Flaporsk (Сообщение 493148)
На всякий

Ну так прогани через ведомый Раз есть Одис ))
Если не знаешь как пользоваться элекросхемами.

Flaporsk 04.09.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 493232)
Ну так прогани через ведомый Раз есть Одис ))
Если не знаешь как пользоваться элекросхемами.

Я объяснил что проводка от эбу до дроселя целая

Alex_k 04.09.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от Flaporsk (Сообщение 493167)
Каким васей? Чем отличаются ошибки в одисе, Васе, бош ктс?

Там более понятно в расшифровке написано о причине.
Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления.

Flaporsk 05.09.2016 07:36

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 493257)
Там более понятно в расшифровке написано о причине.
Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления.

Моторчик 1.8 Ом, одис указывает от 1 до 5 норма. Мерил как на самом моторчике так и на разъёме эбу

----------

Все собрал. На приборке ошибка не горит, прокатнулся, тяга хорошая. В мозгах всеравно висит ошибка Р1558. При тестировании ДЗ в одисе, после полного нажатия педали второй раз на педаль заслонка не реагирует. После вкл выкл зажигания заслонка опять работает, но после полного нажатия на педаль перестает реагировать. При пробной поездке обороты развиваются нормально, даже при полном газе. Думаю всё-таки менять заслонку.

052 05.09.2016 09:14

Вложений: 1
Возьмите , да прозвоните между контактами ДЗ( кроме моторчика) Будут килоомы-можете смело менять заслонку. Сопротивление между ними в бесконтактных магниторезистивных, ДЗ должно быть -бесконечность.:wave: Кстати, как ни странно , китайские заслонки, бесконтактные работают неплохо ( полоседан). Хотел найти перепускную заслонку на такой же мотор- нет таких в природе китайских, починить реостат контактный , оказывается нереально. Больше 3 тыс не развивает из-за брака перепускной заслонки.

Flaporsk 05.09.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 493378)
Возьмите , да прозвоните между контактами ДЗ( кроме моторчика) Будут килоомы-можете смело менять заслонку. Сопротивление между ними в бесконтактных магниторезистивных, ДЗ должно быть -бесконечность.:wave: Кстати, как ни странно , китайские заслонки, бесконтактные работают неплохо ( полоседан). Хотел найти перепускную заслонку на такой же мотор- нет таких в природе китайских, починить реостат контактный , оказывается нереально. Больше 3 тыс не развивает из-за брака перепускной заслонки.

Отправил клиента ездить и следить как будет вести себя авто. Если опять уйдёт в аварийный режим, купит ДЗ


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.