Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка датчика g77 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26971)

jakebrail 09.03.2018 21:18

Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь

adn1271 09.03.2018 21:51

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 684181)
Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь

Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли.

br0aa 09.03.2018 23:43

99% проводка, смотри под задним сиденьем

----------

99% проводка. Смотри под задним сиденьем

mrcold 12.03.2018 10:55

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 684191)
Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли.

бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается

adn1271 12.03.2018 13:32

Цитата:

Сообщение от mrcold (Сообщение 684858)
бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается

Это еще раз говорит о том, что пользоваться мультиметром надо правильно. Особенно при проверки силовых электрических цепей.

alex23969 13.03.2018 15:00

Спасибо!
Как раз была по нему ошибка! :thumbup:

Igor33 13.03.2018 23:28

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 684925)
Особенно при проверки силовых электрических цепей.

А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях.

adn1271 14.03.2018 08:06

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685381)
А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях.

Одна дает, другая дразница! Мультиметром пользоваться надо уметь. Ограничение на применение амперметра и омметра на автомобиле есть.

Igor33 14.03.2018 12:07

Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать?

adn1271 14.03.2018 17:38

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685470)
Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать?

Все давно придумано до нас. Применение амперметра в тестере на современном автомобиле ограничено точками подключения. Токовые клещи (проблема малых токов). Зеленка - в пузырьках, в аптеках. Провод может иметь разное сопротивление (омметр тоже применять надо уметь). Все проверяется вольтметром, за исключением "переменных" сигналов.

ЗЫ: Проверка проводов, это отдельная тема ( зачем загаживать эту ветку).

Для примера: оцените величину минимального сопротивления (лампа перестает гореть) в цепи питания блока розжига ксеноновой фары мощностью P=35 Вт. Как будет изменяться напряжение питания на блоке при увеличение его мощности и при неизменном "паразитном" внутреннем сопротивление провода.


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.