Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка датчика g77 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26971)

jakebrail 08.03.2018 20:40

Ошибка датчика g77
 
Здраствуйте, помогите мучаюсь очень долго, есть машина audi a6 allroad 2002/

в блоке пневмы горит ошибка, задний правый датчик дорожного просвета g77-електрическая неисправность,/не удаляеться.

Датчик был заменен, проводка до блока прозвонена, блок заменен, фишки все снимал, на все датчики реагирует кроме заднего правого.

Igor33 08.03.2018 22:54

Сильно ты быстрый.
Опиши подробно как проверял проводку.
Номер датчика покажи.

mrcold 09.03.2018 00:13

проводку как проверял (из личного тестером провод звонится а на нагрузке не держыт) на датчике питание присутствует в измеряемых велечинах что показывает

adn1271 09.03.2018 08:56

Посмотреть сигнал с датчика на разъеме блока управления религия не позволяет?

jakebrail 09.03.2018 09:05

Согласно схеме есть 5в масса и на сигнальном проводе около 4в.
Проверял на короткое межу собой с отсоеднненым блоком пневмы, и прозвонил от датчика до блока
в измеряемых величинах показывает -127 тоесть что датчик отсуствует
----------

По не понятным мне причинам если мерять между сигнальным выводом и +5 висит 4 вольта, а вот на переднем датчике если так же мерять то напряжение регулируеться смотря в каком положение лапка

adn1271 09.03.2018 09:21

Проверялся ли промежуточный разъем? Сигнал с двух датчиков сравнивались?

adn1271 09.03.2018 10:06

Вложений: 1
SSP 242 и 243 смотрели?

Neo_ 09.03.2018 11:12

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 683965)
, помогите мучаюсь очень долго,

Часто протирается провод в точке выхода из алюминиевой трубки . Протяни новую проводку от разЪема датчика в салон

mrcold 09.03.2018 15:07

там скорей зеленка в проводе

adn1271 09.03.2018 18:50

Не на одном даже ультра современном сканере нет клавиши "починить". Самый современный диагностический софт позволяет сузить круг поиска до "одного провода". Но электрические измерения еще долго не отменят. Ремонт по принципу был такой случай приводит к ситуации, когда приходит "неисправный блок или датчик".

jakebrail 09.03.2018 21:18

Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь

adn1271 09.03.2018 21:51

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 684181)
Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь

Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли.

br0aa 09.03.2018 23:43

99% проводка, смотри под задним сиденьем

----------

99% проводка. Смотри под задним сиденьем

mrcold 12.03.2018 10:55

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 684191)
Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли.

бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается

adn1271 12.03.2018 13:32

Цитата:

Сообщение от mrcold (Сообщение 684858)
бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается

Это еще раз говорит о том, что пользоваться мультиметром надо правильно. Особенно при проверки силовых электрических цепей.

alex23969 13.03.2018 15:00

Спасибо!
Как раз была по нему ошибка! :thumbup:

Igor33 13.03.2018 23:28

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 684925)
Особенно при проверки силовых электрических цепей.

А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях.

adn1271 14.03.2018 08:06

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685381)
А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях.

Одна дает, другая дразница! Мультиметром пользоваться надо уметь. Ограничение на применение амперметра и омметра на автомобиле есть.

Igor33 14.03.2018 12:07

Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать?

adn1271 14.03.2018 17:38

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 685470)
Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать?

Все давно придумано до нас. Применение амперметра в тестере на современном автомобиле ограничено точками подключения. Токовые клещи (проблема малых токов). Зеленка - в пузырьках, в аптеках. Провод может иметь разное сопротивление (омметр тоже применять надо уметь). Все проверяется вольтметром, за исключением "переменных" сигналов.

ЗЫ: Проверка проводов, это отдельная тема ( зачем загаживать эту ветку).

Для примера: оцените величину минимального сопротивления (лампа перестает гореть) в цепи питания блока розжига ксеноновой фары мощностью P=35 Вт. Как будет изменяться напряжение питания на блоке при увеличение его мощности и при неизменном "паразитном" внутреннем сопротивление провода.


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.