Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка датчика g77


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2018, 21:18   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернополь
Авто: авео т200
По умолчанию

Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь
jakebrail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 21:51   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Отписываюсь по проделаной работе, откусил около блока провода, подключил датчик ошибка пропала, нашел зеленку по линии +5 хотя мультиметр говорил обратное, спасиба всем за помощь
Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 23:43   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Конаково
По умолчанию

99% проводка, смотри под задним сиденьем

----------

99% проводка. Смотри под задним сиденьем
br0aa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 10:55   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

Цитата:
Или Вы мерили не правильно мультиметром, либо господа Ом и Кирхгоф были "дураками", что вряд ли.
бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 13:32   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
бывают случаи когда мультиметр при прозвонке зеленку не увидит будет пищать и сопротивление будет 0 ом а при нагрузке если запустить питание по проводу не пройдет очень часто такое случается
Это еще раз говорит о том, что пользоваться мультиметром надо правильно. Особенно при проверки силовых электрических цепей.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 15:00   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: VW T5 3.2 BKK + гбо
По умолчанию

Спасибо!
Как раз была по нему ошибка!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex23969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 23:28   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 08:06   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А какая разница, зелень в силовой или в сигнальной цепи? Мультиметр непригоден в обоих случаях.
Одна дает, другая дразница! Мультиметром пользоваться надо уметь. Ограничение на применение амперметра и омметра на автомобиле есть.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 12:07   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 17:38   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать?
Все давно придумано до нас. Применение амперметра в тестере на современном автомобиле ограничено точками подключения. Токовые клещи (проблема малых токов). Зеленка - в пузырьках, в аптеках. Провод может иметь разное сопротивление (омметр тоже применять надо уметь). Все проверяется вольтметром, за исключением "переменных" сигналов.

ЗЫ: Проверка проводов, это отдельная тема ( зачем загаживать эту ветку).

Для примера: оцените величину минимального сопротивления (лампа перестает гореть) в цепи питания блока розжига ксеноновой фары мощностью P=35 Вт. Как будет изменяться напряжение питания на блоке при увеличение его мощности и при неизменном "паразитном" внутреннем сопротивление провода.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.