Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2018, 17:38   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Амперметром провода проверяешь, а по-проще ничего не придумать?
Все давно придумано до нас. Применение амперметра в тестере на современном автомобиле ограничено точками подключения. Токовые клещи (проблема малых токов). Зеленка - в пузырьках, в аптеках. Провод может иметь разное сопротивление (омметр тоже применять надо уметь). Все проверяется вольтметром, за исключением "переменных" сигналов.

ЗЫ: Проверка проводов, это отдельная тема ( зачем загаживать эту ветку).

Для примера: оцените величину минимального сопротивления (лампа перестает гореть) в цепи питания блока розжига ксеноновой фары мощностью P=35 Вт. Как будет изменяться напряжение питания на блоке при увеличение его мощности и при неизменном "паразитном" внутреннем сопротивление провода.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием