|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2019, 19:56 | #1 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Ошибка блока Airbag 3Q0959655AD
Доброго времени суток!
Авто: Skoda Oktavia 2014. Vin: XW8AC6NE2EH028687 Приехала с ошибкой по подушкам безопасности. В блоке SRS были ошибки Цитата:
Раскидал рулевую колонку, все провода на месте, перетертостей нет. Прозвонил провода на предмет замыкания, все в норме. Выяснил, что ошибка появляется при замыкании корпуса рулевой колонки на массу!!! Т.е. в момент, когда механически замыкается механизм регулировки колонки! Проимитировал появление этой ошибки путем замыкания корпуса рулевого механизма на массу автомобиля. Все четко. WTF!!! Но код ошибки несколько другой: Цитата:
Что-то голову ничего не приходит, было четкое понимание, что все металлические части автомобиля должны сидеть на массе. Почему рулевой механизм не на массе, ума не приложу. Есть мыли? PS на дисках есть новые прошивки FL_3Q0959655AD_0200_S.frf и FL_3Q0959655AD_0200_E.frf Может там есть TPI на этот счет? Последний раз редактировалось AWAS; 02.05.2019 в 20:00.. |
||
02.05.2019, 20:22 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Конечно, все лечится прошивкой, лечите авто прошивкой ребята...
__________________
Калибровка прошивок на заказ. |
02.05.2019, 20:31 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
54diagnostika, когда разумного объяснения не находится, начинаешь думать про прошивки.
По делу есть мысли? |
02.05.2019, 21:11 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Имхо стоит проверить как прикручен сам блок подух,ну и так как ошибка по водительской при шевелении колонки смотри ещё раз проводку до подрулевого
З.ы встречал похожее на тиге так там засада была в разъёме на подрулевом,а появлялась из-за перемычки в разъёме которая срабатывает когда разъём снят |
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | AWAS (02.05.2019) |
04.05.2019, 11:18 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Отчитываюсь.
Дело в российской сборке. Неправильно уложенный провод под водительской ПБ привел к его постепенному продавливанию изоляции пружиной и замыкании этого провода на массу. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо AWAS за сообщение: |
04.05.2019, 13:32 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Молодец. Только непонятно, зачем было начинать тему, не рассмотрев то, что доступно. Где сказано, что колонка должна быть на 30-ке? На автомобилях навалом железяк, которые имеют внушительную массу, при этом с "массой" ни как не связаны. Зачем тогда нужны были бы коричневые провода?
|
26.09.2021, 16:40 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2018
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРР
Авто: A6 4F2
|
Добрый день. Кто подскажет, есть ли возможность по перекодированию блока 4F0 959655E.
|
27.09.2021, 15:42 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
12.04.2023, 08:51 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Добрый день
У меня в стоит блок 4M0959655A После минимального дтп (естественно без раскрытия подушек) начало высвечивать ошибку (считана vcds): 9466644 - Crash Signal B1073 14 [136] - Open or Short to Ground MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Одис пишет такую ошибку: Номер: B107314: Сигнал удара обрыв цепи/короткое замыкание на массу Тип ошибки 2: пассивн./спорадич. Поможет ли мне перепрошивка этого блока одисом? |
|
|