Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка блока Airbag 3Q0959655AD (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32516)

AWAS 02.05.2019 19:56

Ошибка блока Airbag 3Q0959655AD
 
Доброго времени суток!

Авто: Skoda Oktavia 2014. Vin: XW8AC6NE2EH028687
Приехала с ошибкой по подушкам безопасности.

В блоке SRS были ошибки
Цитата:

Контроллер 15: Подушки безоп-ти (J234) Описания:| 5Q0-959-655.clb
Номер детали SW: 3Q0 959 655 AD HW: 3Q0 959 655 AD
Компонент:: Airbag VW20 012 0189
Ревизия: -------- Номер лицензии: 003P5P3DHC6N
Кодировка: 88CCC00000000000400000CC000800000065
Код сервиса:: WSC 73430 790 00063
ASAM установки: EV_AirbaVW20TS6VW48X 001116
ROD: EV_AirbaVW20TS6VW48X.rod
VCID: 000597709BB5AD45B5-8054

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Номер детали SW: ----------- HW: 454 001 102 14
Компонент:: SideSensor_Df 008 0887
Номер лицензии: 3576U0000001D549DE0O
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 - Номер детали SW: ----------- HW: 454 001 102 14
Компонент:: SideSensor_Pf 008 0887
Номер лицензии: 3586U000000470ACEE0R
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 3 - Номер детали SW: ----------- HW: 454 800 902 14
Компонент:: SideSensor_Dr 111 0148
Номер лицензии: 3516RFD0CF502000000I
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 4 - Номер детали SW: ----------- HW: 454 800 802 14
Компонент:: SideSensor_Pr 111 0148
Номер лицензии: 3526RF1B1EA02000000B
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 5 - Номер детали SW: ----------- HW: 454 800 402 14
Компонент:: FrontSensor_D 114 0149
Номер лицензии: 3556V78B3DB02000000J
Кодировка: 2D2D2D

2 ошибок найдено:
9437185 - Пиропатрон подушки безопасности водителя
B1000 01 [136] - Electrical Failure
ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 56025 km
Дата: 2019.04.28
Время: 15:09:58

9437201 - Пиропатрон подушки безопасности водителя
B1000 11 [136] - Замык.на массу
ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 121
Пробег:: 53026 km
Дата: 2018.11.21
Время: 16:30:21
По группам измерений было выяснено, что замыкание на массу связано с откидыванием ручки регулировки рулевой колонки.

Раскидал рулевую колонку, все провода на месте, перетертостей нет. Прозвонил провода на предмет замыкания, все в норме. Выяснил, что ошибка появляется при замыкании корпуса рулевой колонки на массу!!! Т.е. в момент, когда механически замыкается механизм регулировки колонки! Проимитировал появление этой ошибки путем замыкания корпуса рулевого механизма на массу автомобиля. Все четко.
WTF!!!

Но код ошибки несколько другой:
Цитата:

9437201 - Пиропатрон подушки безопасности водителя
B1000 11 [137] - Замык.на массу
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 56141 km
Дата: 2019.05.02
Время: 19:01:35
Ошибка стирается, но появляется, как только закрываешь рычаг.

Что-то голову ничего не приходит, было четкое понимание, что все металлические части автомобиля должны сидеть на массе. Почему рулевой механизм не на массе, ума не приложу.
Есть мыли?

PS на дисках есть новые прошивки FL_3Q0959655AD_0200_S.frf и FL_3Q0959655AD_0200_E.frf
Может там есть TPI на этот счет?

54diagnostika 02.05.2019 20:22

Конечно, все лечится прошивкой, лечите авто прошивкой ребята...

AWAS 02.05.2019 20:31

54diagnostika, когда разумного объяснения не находится, начинаешь думать про прошивки.
По делу есть мысли?

diagnoser 02.05.2019 21:11

Имхо стоит проверить как прикручен сам блок подух,ну и так как ошибка по водительской при шевелении колонки смотри ещё раз проводку до подрулевого

З.ы встречал похожее на тиге так там засада была в разъёме на подрулевом,а появлялась из-за перемычки в разъёме которая срабатывает когда разъём снят

AWAS 04.05.2019 11:18

Отчитываюсь.
Дело в российской сборке. Неправильно уложенный провод под водительской ПБ привел к его постепенному продавливанию изоляции пружиной и замыкании этого провода на массу.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Igor33 04.05.2019 13:32

Молодец. Только непонятно, зачем было начинать тему, не рассмотрев то, что доступно. Где сказано, что колонка должна быть на 30-ке? На автомобилях навалом железяк, которые имеют внушительную массу, при этом с "массой" ни как не связаны. Зачем тогда нужны были бы коричневые провода?

bazuc 26.09.2021 16:40

Добрый день. Кто подскажет, есть ли возможность по перекодированию блока 4F0 959655E.

Alex_k 27.09.2021 15:42

Цитата:

Сообщение от bazuc (Сообщение 1093669)
Добрый день. Кто подскажет, есть ли возможность по перекодированию блока 4F0 959655E.

Тебе это нахрен не надо. Тебе надо набрать 15 сообщений.

dimir 12.04.2023 08:51

Добрый день
У меня в стоит блок 4M0959655A
После минимального дтп (естественно без раскрытия подушек) начало высвечивать ошибку (считана vcds):
9466644 - Crash Signal
B1073 14 [136] - Open or Short to Ground
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

Одис пишет такую ошибку:
Номер: B107314: Сигнал удара обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Тип ошибки 2: пассивн./спорадич.

Поможет ли мне перепрошивка этого блока одисом?

fww1 12.04.2023 17:31

Нет.Нужно чистить епром.


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.