![]() |
скачал
Адрес 01: Электроника двигателя (06F 997 019 D) 12:32:03 Группа 020 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 12:32:03 Группа 026 0.468 V Напряжение 0.312 V Напряжение 0.000 V Напряжение 0.000 V Напряжение |
Это стоп-кадры. Надо под нагрузкой логи(последовательность стоп-кадров) снять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] получится файл csv. Группы 001-002-003 и 020-026-031 На ХХ и на разгоне.
|
скажите как снять ( последовательность действий)
|
виктор630, скажи пожалуйста ошибки на не запущенном моторе уходят или нет, все остальное изучай потом, группы, логи, логины, кодировки итд. А снять надо сделать скрин экрана.
|
ошибку я стираю она и пропадает. а появляется примерно после 3-4 завода двигателя . И что самое удивительное - после стирания ошибки и первый или второй раз завожу авто то ошибка не появляется вообще (могу проехать и 50 и 100км)
|
В ютюбе наберите "Как записывать логи.mp4", автор Мелкон
|
виктор630, просто так ошибка не загорается, следовательно есть причина, проблема в детонации, с датчиками проблем получается нет, следовательно, либо кто то "дёргает" провода, либо динамит машину, и скорее всего при резком разгоне. Отсюда либо проблема пока мелкая, либо начало более весомой.
|
Но со второго датчика напряжения вообще нет или я неправ?
|
виктор630, второе точно. Прямо тебе скажу, есть люди которые лезут под капот,есть нет, у тех и у других есть сканер, кто то проверяет физически, кто логи, у кого теория, у кого практика . Все в итоге молодцы, а тебе ездить на этой машине. Поэтому совет засучивай рукава и начинай заниматься работой. Если нужна конкретика то велком в личку, деньги за совет пока не беру.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot