Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ошибка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14812)

виктор630 07.02.2016 21:28

ошибка
 
Подскажите пож. по ошибке. Думаю что 2 датчика быть неисправными не могут или редко возможно.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 019 D HW: 06F 906 056 DQ
Компонент: MED9.5.10 G00 5140
Ревизия: 68H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00101 935 175935
VCID: 336EE3D5522E49B

Part No: 06F 907 807 H
Компонент: NOX 0707030001 001 0409
06F907807H NOX 0707030001 001 0409

3 Найдены неисправности:
000807 - Датчик детонации 1-G61
P0327 - 008 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 210886 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.04
Время: 16:57:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1640 /min
Нагрузка: 61.5 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 41.0°C

000818 - Датчик детонации 2-G66
P0332 - 008 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 210886 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.04
Время: 16:57:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1640 /min
Нагрузка: 61.5 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 41.0°C

RaChIlA 2.0 07.02.2016 22:13

виктор630, честно говоря :wink: А по существу, как работает мотор,не троит случайно? Если все гуд и тебя устраивает, то доберись до датчиков детонации они стоят на блоке двигателя может быть два, может быть на каждый цилиндр, посмотри фишки, прозвон до эбу контактов, проверь сами датчики. И принимай решение.

052 07.02.2016 23:54

06F-906-056-DQ ; BVX (1K) Хотя бы писали что за мотор и машина, видимо, не ваша. Вы сервисмен?

виктор630 08.02.2016 12:03

Машина моя не троит работает хорошо 2007 г. FSI BVX 4 motion. как я понимаю 1 датчик стоит на 1и2 ,а 2 на 3и4 цилиндры. Не знаю где стоит ЭБУ и есть сомнения прозвонить до фишки .

RaChIlA 2.0 08.02.2016 12:44

виктор630, чуть позже посмотрю, напишу где блок и на какие контакты прозвонить. Ты пока найди датчики детонации, они прикручены болтами к блоку двигателя разъём на 2 контакта.

Александр_68 08.02.2016 13:01

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от виктор630 (Сообщение 416872)
Машина моя не троит работает хорошо 2007 г. FSI BVX 4 motion. как я понимаю 1 датчик стоит на 1и2 ,а 2 на 3и4 цилиндры. Не знаю где стоит ЭБУ и есть сомнения прозвонить до фишки .

Блок управления двигателя -J623- Место установки: под кожухом водоотводящего короба, посередине. Моторный может воды хапанул?

052 08.02.2016 13:15

Лучше смотрите группы измерений 020-025-026, сами датчики не причём тут, судя по фризам.

виктор630 08.02.2016 18:18

Посмотрел в группе 20 - меняются показания в 4 окошках , в группе 25 нули , а в 26 в первых двух меняется от 0 до 3 в. в третьем и четвертом окнах стоит 0

AlexMac 09.02.2016 00:04

Смесь в норме? Давление в рампе? Тяга?

052 09.02.2016 10:32

Устные рассказы ни очём. Там есть кнопка "лог", чтобы донести инфу до других, да и самому смотреть на досуге.

виктор630 09.02.2016 18:00

скачал


Адрес 01: Электроника двигателя (06F 997 019 D)

12:32:03 Группа 020
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация

12:32:03 Группа 026
0.468 V Напряжение
0.312 V Напряжение
0.000 V Напряжение
0.000 V Напряжение

052 09.02.2016 18:42

Это стоп-кадры. Надо под нагрузкой логи(последовательность стоп-кадров) снять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] получится файл csv. Группы 001-002-003 и 020-026-031 На ХХ и на разгоне.

виктор630 09.02.2016 18:58

скажите как снять ( последовательность действий)

RaChIlA 2.0 09.02.2016 19:13

виктор630, скажи пожалуйста ошибки на не запущенном моторе уходят или нет, все остальное изучай потом, группы, логи, логины, кодировки итд. А снять надо сделать скрин экрана.

виктор630 09.02.2016 19:56

ошибку я стираю она и пропадает. а появляется примерно после 3-4 завода двигателя . И что самое удивительное - после стирания ошибки и первый или второй раз завожу авто то ошибка не появляется вообще (могу проехать и 50 и 100км)

052 09.02.2016 20:02

В ютюбе наберите "Как записывать логи.mp4", автор Мелкон

RaChIlA 2.0 09.02.2016 20:21

виктор630, просто так ошибка не загорается, следовательно есть причина, проблема в детонации, с датчиками проблем получается нет, следовательно, либо кто то "дёргает" провода, либо динамит машину, и скорее всего при резком разгоне. Отсюда либо проблема пока мелкая, либо начало более весомой.

виктор630 09.02.2016 20:25

Но со второго датчика напряжения вообще нет или я неправ?

RaChIlA 2.0 09.02.2016 20:44

виктор630, второе точно. Прямо тебе скажу, есть люди которые лезут под капот,есть нет, у тех и у других есть сканер, кто то проверяет физически, кто логи, у кого теория, у кого практика . Все в итоге молодцы, а тебе ездить на этой машине. Поэтому совет засучивай рукава и начинай заниматься работой. Если нужна конкретика то велком в личку, деньги за совет пока не беру.

Александр_68 10.02.2016 09:04

Цитата:

Сообщение от виктор630 (Сообщение 417790)
ошибку я стираю она и пропадает. а появляется примерно после 3-4 завода двигателя . И что самое удивительное - после стирания ошибки и первый или второй раз завожу авто то ошибка не появляется вообще (могу проехать и 50 и 100км)

Значит с двиглом порядок! Смотри всё что связано со стартером,от проводов до механики,вплоть как уложена проводка.

виктор630 11.02.2016 07:08

спасибо

Александр_68 11.02.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от виктор630 (Сообщение 418508)
спасибо

Специально есть такая кнопка спасибо с пиктограммой руки справа возле кнопки цитата.

052 11.02.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 417958)
Значит с двиглом порядок!

А как это стало понятно, что с двиглом порядок:confused:

Александр_68 11.02.2016 14:03

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 418599)
А как это стало понятно, что с двиглом порядок:confused:

Я предположил,всё же со слов.Если завести мотор и ездить,то неисправность не проявляется и топикстартер так же отписался"Машина моя не троит работает хорошо" на его месте я бы конечно поехал к спецам.

виктор630 11.02.2016 18:27

Спец смотрел сказал что проблема не в датчиках, конкретно не знает. Подозревает на проводку.

виктор630 13.02.2016 17:04

Вложений: 1
снял лог с ошибкой

виктор630 13.02.2016 17:15

Вложений: 1
и лог без ошибки (лампа на панели не горит)

052 13.02.2016 20:25

Группы не те и не под нагрузкой снято. Режим ХХ не даёт никакого понятия о работе ДВС.

виктор630 13.02.2016 20:27

какие надо и как сделать под нагрузкой

052 13.02.2016 20:49

Пост 12. Кстати, фишки датчиков, местами нет возможности перекинуть?

виктор630 13.02.2016 21:25

с группами понятно ,а нагрузка - можно газануть? перекинуть фишки это нужно пол машины разобрать . Посмотрю может с блоком двигателя в разъеме что нибудь на химичить.

S Service 13.02.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 420013)
Пост 12. Кстати, фишки датчиков, местами нет возможности перекинуть?

Цитата:

Сообщение от виктор630 (Сообщение 420034)
с группами понятно ,а нагрузка - можно газануть? перекинуть фишки это нужно пол машины разобрать . Посмотрю может с блоком двигателя в разъеме что нибудь на химичить.

Чего там химичить , перепиновать достаточно

виктор630 13.02.2016 21:49

А что даст перестановка?

S Service 13.02.2016 22:03

А сам, как думаешь ?

виктор630 13.02.2016 22:06

Я уже запутался . Если плохой какой то датчик . то почему машина едет без ошибки, значит датчики хорошие наверное.

052 13.02.2016 23:56

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 420045)
Чего там химичить , перепиновать достаточно

Согласен, не нахимичишь. Один датчик с проводом Г61 , как старый датчик абс, а другой Г62 с фишкой без провода , как новый датчик.


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.