![]() |
Как набрать 15 сообщений чтобы увидеть ссылки?
|
начинаю набирать 15 сообщений для доступа к ссылкам. Заранее у всех прошу прощения. Это желание администрации.
---------- можно было бы написать про свою проблему, в очередной раз переписав уже несколько раз описанные ситуации ---------- ошибка 16670 - Полный привод С1113 07(009) - сбой в механ. части блок 0AY907554J ---------- ревизия 7522 помогите с более свежей прошивкой огромное спасибо тому, кто поможет если не сложно отправьте её на емайл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Опишу что и как произошло. Купил осенью 2019г Тигуана 2014г 211лс. Особо резво не езжу, да и машинка покупалась жене, потому обратил внимание на отсутствие полного привода только с приходом снега. Позвонил официалам, сказали что масло в ПП меняли на 29000км, сейчас пробег 61000. Официалы, придурки, меняют масло путем слил/залил, без чистки сетки и нутрянки корпуса халдекса. Купил масло, колечки на моторчик и поехал менять. Сразу замечу, ОШИБОК НЕ БЫЛО :shock: по полному приводу. Степень замыкания муфты при трогании 11-16% без значительного увеличения при резком ускорении, ток 1,4А. Начали замену масла, РЕБЯТА, внутри такой шмурдяк сопливый был, не удивительно что ПП не работал, вообще не работал. Почистили сетку, продули и помыли нутрянку Халдекса, при этом вылетело :eek: ООООЧЕНЬ много соплей (не знаю как описать нечто желеподобное), порадовало отсутствие твердых частиц, значит вся механика целая :smile:. Промыли нутрянку слитым до этого, очищенным через фильтр маслом, чтоб убрать остатки керосина и очистителя карбюратора. Залили новое масло (850гр, т.е. весь флакон вошел, а масло так и не потекло через заливное :shock: ). Померяли количество слитого, оказалось на 30-50г меньше чем залили. Слили ровно 800гр. Далее, прогнал васей тест моторчика, ошибок нет, прожужжал в тесте до 12А. Начал движение, и через пару километров почувствовал наличие ПП (до этого был Тигуан с Халдекс 4, ПП работал идеально и без срыва передних колес в букс). Но работа Халдекса 5 странная, при резком ускорении с 40км/ч сначала подхватывает передок, а после этого уж чувствуешь что и задок помогает. Радость неописуемая. Ток на моторчике 1,9А, степень блокировки при трогании 18% с увеличением до 90% и более при резком ускорении. Но тут речь идет об ускорении в момент движения. Дай думаю стартану с места. Выбрал участок обледенелой дороги, выключил курсовую устойчивость .... ИИИИ ... ппц :mad: ... греб только один передок. Открываю Васю (возил с собой для теста) и вижу что пошла вышеописанная ошибка. Стер ошибку, заглушил/завел машину - ПП опять есть, но при умеренной езде и держит машину при ускорении на ходу. Попытка №2, нашел обледеневший подъем/горку, при попытке тронуться гребет только передок и опять ошибка вылезла. С позором скатившись вниз (внизу горки уже стоял седан и упорно мне сигналил чтоб я свалил с пути :idea:) сбросил ошибку, заглушил/завел авто, ПП опять при мне, начал потихоньку движение и уже на средине горки скорость была примерно 40 км/ч, начал ПОТИХОНЬКУ, без резкого букса, срывать колеса добавляя газку и УРА я выехал на ПП. ПРИ ЭТОМ когда пропадал ПП, Вася показывал что степень смыкания почти 80%, а по факту нихрена. Короче, суть такова, это МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что при резком трогании с места блок управления видит большую разницу в угловых скоростях передней и задней оси и вырубает ПП. ВОПРОС!!!! Что ему не хватает??? :mad::mad::mad: Через неделю поеду на повторную мойку/чистку халдекса. Т.к. при продувке сорвали много соплей, а вымыть их полностью невозможно, то они скорее всего скопятся на сетке моторчика. Радует что ПП всё же ожил хоть и сильно хромает. Сопли не забили каналы и позволяют работать основным узлам Халдекса. Читаю второй день про аналогичные проблемы, народ пишет что болячку вероятно вылечить прошивкой блока. Мой блок 0AY907554J, ревизия 7522 Помогите более свежей прошивкой. :rolleyes: Есть для прошивки ОДИС аля Китай на Оки чипе (типа Ориджинал). |
Цитата:
---------- i have same errors when flashing and i tried many times but not change... anyone help ? The ECU did not respond within the timeout period.; Job runtime: 0:00:05.167; Initial repetitions: 0; Total repetitions: 0; Last value of STmin: 4294967295 µs; unknown Failure - Programming aborted |
ошибка 16670 - Полный привод С1113 07(009) - сбой в механ. части блок 0AY907554J ---------- ревизия 7522 помогите с более свежей прошивкой огромное спасибо тому, кто поможет
|
Ребята может не по теме обыскался уже подскажите кто знает как активировать датчик усталости на октавия а7фл
|
68-rus, нужен свап, без него толку от кодировок 0
|
Что такое свап ?
---------- Один установил шнурок есть как активировать не знаю |
сюда зайди и почитай _https://www.drive2.com/l/531461590742990952/
|
Спасибо за помощь
|
я не
---------- могу ---------- я не могу увидеть ---------- я не могу увидеть картинки ---------- я не могу увидеть картинки |
Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot