Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ODIS-ENGINEERING v.6.6.1 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14136)

PavelXXX 30.01.2020 10:35

Как набрать 15 сообщений чтобы увидеть ссылки?

Dim161ru 10.02.2020 10:00

начинаю набирать 15 сообщений для доступа к ссылкам. Заранее у всех прошу прощения. Это желание администрации.

----------

можно было бы написать про свою проблему, в очередной раз переписав уже несколько раз описанные ситуации

----------

ошибка
16670 - Полный привод
С1113 07(009) - сбой в механ. части

блок 0AY907554J

----------

ревизия 7522

помогите с более свежей прошивкой

огромное спасибо тому, кто поможет

если не сложно отправьте её на емайл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Опишу что и как произошло. Купил осенью 2019г Тигуана 2014г 211лс. Особо резво не езжу, да и машинка покупалась жене, потому обратил внимание на отсутствие полного привода только с приходом снега. Позвонил официалам, сказали что масло в ПП меняли на 29000км, сейчас пробег 61000. Официалы, придурки, меняют масло путем слил/залил, без чистки сетки и нутрянки корпуса халдекса. Купил масло, колечки на моторчик и поехал менять. Сразу замечу, ОШИБОК НЕ БЫЛО :shock: по полному приводу. Степень замыкания муфты при трогании 11-16% без значительного увеличения при резком ускорении, ток 1,4А. Начали замену масла, РЕБЯТА, внутри такой шмурдяк сопливый был, не удивительно что ПП не работал, вообще не работал. Почистили сетку, продули и помыли нутрянку Халдекса, при этом вылетело :eek: ООООЧЕНЬ много соплей (не знаю как описать нечто желеподобное), порадовало отсутствие твердых частиц, значит вся механика целая :smile:. Промыли нутрянку слитым до этого, очищенным через фильтр маслом, чтоб убрать остатки керосина и очистителя карбюратора. Залили новое масло (850гр, т.е. весь флакон вошел, а масло так и не потекло через заливное :shock: ). Померяли количество слитого, оказалось на 30-50г меньше чем залили. Слили ровно 800гр.

Далее, прогнал васей тест моторчика, ошибок нет, прожужжал в тесте до 12А. Начал движение, и через пару километров почувствовал наличие ПП (до этого был Тигуан с Халдекс 4, ПП работал идеально и без срыва передних колес в букс). Но работа Халдекса 5 странная, при резком ускорении с 40км/ч сначала подхватывает передок, а после этого уж чувствуешь что и задок помогает. Радость неописуемая. Ток на моторчике 1,9А, степень блокировки при трогании 18% с увеличением до 90% и более при резком ускорении. Но тут речь идет об ускорении в момент движения. Дай думаю стартану с места. Выбрал участок обледенелой дороги, выключил курсовую устойчивость .... ИИИИ ... ппц :mad: ... греб только один передок. Открываю Васю (возил с собой для теста) и вижу что пошла вышеописанная ошибка. Стер ошибку, заглушил/завел машину - ПП опять есть, но при умеренной езде и держит машину при ускорении на ходу. Попытка №2, нашел обледеневший подъем/горку, при попытке тронуться гребет только передок и опять ошибка вылезла. С позором скатившись вниз (внизу горки уже стоял седан и упорно мне сигналил чтоб я свалил с пути :idea:) сбросил ошибку, заглушил/завел авто, ПП опять при мне, начал потихоньку движение и уже на средине горки скорость была примерно 40 км/ч, начал ПОТИХОНЬКУ, без резкого букса, срывать колеса добавляя газку и УРА я выехал на ПП. ПРИ ЭТОМ когда пропадал ПП, Вася показывал что степень смыкания почти 80%, а по факту нихрена.

Короче, суть такова, это МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что при резком трогании с места блок управления видит большую разницу в угловых скоростях передней и задней оси и вырубает ПП.

ВОПРОС!!!! Что ему не хватает??? :mad::mad::mad:

Через неделю поеду на повторную мойку/чистку халдекса. Т.к. при продувке сорвали много соплей, а вымыть их полностью невозможно, то они скорее всего скопятся на сетке моторчика. Радует что ПП всё же ожил хоть и сильно хромает. Сопли не забили каналы и позволяют работать основным узлам Халдекса.

Читаю второй день про аналогичные проблемы, народ пишет что болячку вероятно вылечить прошивкой блока.

Мой блок 0AY907554J, ревизия 7522

Помогите более свежей прошивкой. :rolleyes:

Есть для прошивки ОДИС аля Китай на Оки чипе (типа Ориджинал).

myesilyurt64 28.03.2020 00:04

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 404451)
Так шьёт ведь .))

thanks

----------

i have same errors when flashing and i tried many times but not change...
anyone help ?


The ECU did not respond within the timeout period.; Job runtime: 0:00:05.167; Initial repetitions: 0; Total repetitions: 0; Last value of STmin: 4294967295 µs; unknown Failure - Programming aborted

ellvirro 07.04.2020 22:44

ошибка 16670 - Полный привод С1113 07(009) - сбой в механ. части блок 0AY907554J ---------- ревизия 7522 помогите с более свежей прошивкой огромное спасибо тому, кто поможет

68-rus 07.04.2020 22:49

Ребята может не по теме обыскался уже подскажите кто знает как активировать датчик усталости на октавия а7фл

Андрей74 08.04.2020 13:48

68-rus, нужен свап, без него толку от кодировок 0

68-rus 08.04.2020 13:51

Что такое свап ?

----------

Один установил шнурок есть как активировать не знаю

Андрей74 08.04.2020 13:58

сюда зайди и почитай _https://www.drive2.com/l/531461590742990952/

68-rus 08.04.2020 14:03

Спасибо за помощь

68-rus 08.04.2020 21:09

я не

----------

могу

----------

я не могу увидеть

----------

я не могу увидеть картинки

----------

я не могу увидеть картинки


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.