![]() |
ODIS-E / Hex Service: Корректировка конечных положений сервопривода заслонки
Вложений: 4
Подскажите, возможно ли через ODIS-E вручную подкорректировать конечные положения (warm stop, cold stop) для сервопривода правой заслонки регулироввания температуры климата?
Golf MK7, климат 5G0907044AA Есть известная проблема с тем, что сервоприводы выламывают ограничители со временем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Хочу вручную чуть уменьшить диапазон проворота сервопривода. Что пробовал:
|
Нет, конечно, можно и так пытаться... я вот только хотел бы понять с чего вы в HEX полезли?
RDI - бывает WRITABLE и READ ONLY, тот который записывается, можно спокойно менять в разделе "адаптации" он там ровно такой же тот который только читается - может быть в измеряемых или базовых(если нет в адаптациях) Да конечно, функционал чтения записи по Remote Diagnostic Identifier (удаленный он для тестера, а так это внутренний идентификатор блока данных БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ) можно и через HEX делать, но для этого есть готовые процедуры (адаптация) Если вы хотите напрямую в памяти ковыряться то RDI тут как бы не к месту, это идентификатор, а не адрес. |
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
Я полазил по другим пунктам вроде адаптаций и базовых установок, и не нашел подходяещего мне варианта. Единственное что есть - это запуск адаптаций всех заслонок климата. Это можно и без ODIS сделать, а просто зажать пару кнопок на климате. Проблема в том что автоматическая адаптация не слишком "умна" - она почти выламывает упоры, так как дури в сервоприводе будь здоров, а определение конечного положения происходит по току через двигатель привода в моменты конечных положений. Но это ладно, если бы только один раз сервопривод вставал в конечные положения, так он это делает постоянно при нормальной работе уже после адаптации. Вот я и хочу вручную чуть подкорректировать сохраненные после автоматической адаптации конечные точки остнанова сервопривода, чуть уменьшив диапазон поворота с обеих концов. В адаптациях и базовых есть только запуск всей процедуры (причем называется это что то вроде door stop adaptation - похоже корявый перевод, к дверям никакого отношения не имеет), а вот возможности менять сохраненных позиции для каждого сервопривода я не нашел. Вот поэтому я и полез в HEX. Напрямую в памяти поменять значения было бы проще всего, если бы был доступ к EEPROM. Вот не пойму, через ODIS я ничего не сделаю тут? Нужен другой софт? Из адаптеров ток vas5054a у меня. ---------- Цитата:
Тут именно все дело с алгортмом сохранения/использования конечных положений. |
Может просто усилить упоры дефлектора?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос не в том что может ODIS(инженерка может все, что может блок), а в том что может сам блок. Лично я, сильно сомневаюсь что в блоке климата есть прямой доступ к памяти через диагностику (как то никогда не требовалось проверять) Вашу цель я понял (хотя за многолетнюю практику с подобным не сталкивался...) И вдогонку - вероятнее всего адаптация конечных положений это перманентный процесс (вы и сами пишете что блок давит до упора при работе после адаптации) так что изменение именно этого параметра вам ничего не даст, блок просто перепишет его еще раз в ходе работы найдя новое "конечное" значение. Если проблема, как вы говорите, массовая, то скорее стоит искать решение в размере "тока" по которому определяется то самое конечное положение. Для начала может стоит проверить TPI производителя? Может уже решение в производстве есть? Обновление софта например. Или оптимизация(замена) привода заслонки ---------- Цитата:
---------- Почитав (бегло) тему на гольф клубе - сделал ровно противоположный вашему вывод - большинству участников помогает адаптация - скорее всего как раз механическое заедание заслонки, допустим, временное, (температурная деформация, или низкое напряжение...) приводит к тому что блок видит новое конечное положение и со временем заслонка перестает шевелиться совсем, или двигается в маленьком диапазоне. Развалившийся редуктор - крайняя фаза заклинивания заслонки. Но это все - чисто теоретические умозаключения. Привода заслонок меняли и будем менять, но никакого массового дефекта не припомню. |
В А8 4D, с 2010 года ломается только один дефлектор обдува переднего правого стекла. Там это решили путём замены дефлектора с мотором.
В А6 4G ломаются заслонки сзади, решение завода такое же - замена. Чтобы ломались везде, такого нет. |
На шкодах А7 замечал некорректную работу потенциометра на этой заслонке, из-за чего и терялись упоры. На том сайте это тоже упоминается. Понаблюдай за датчиком положения заслонки, меняя температуру.
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot