![]() |
ODIS-E / Hex Service: Корректировка конечных положений сервопривода заслонки
Вложений: 4
Подскажите, возможно ли через ODIS-E вручную подкорректировать конечные положения (warm stop, cold stop) для сервопривода правой заслонки регулироввания температуры климата?
Golf MK7, климат 5G0907044AA Есть известная проблема с тем, что сервоприводы выламывают ограничители со временем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Хочу вручную чуть уменьшить диапазон проворота сервопривода. Что пробовал:
|
Нет, конечно, можно и так пытаться... я вот только хотел бы понять с чего вы в HEX полезли?
RDI - бывает WRITABLE и READ ONLY, тот который записывается, можно спокойно менять в разделе "адаптации" он там ровно такой же тот который только читается - может быть в измеряемых или базовых(если нет в адаптациях) Да конечно, функционал чтения записи по Remote Diagnostic Identifier (удаленный он для тестера, а так это внутренний идентификатор блока данных БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ) можно и через HEX делать, но для этого есть готовые процедуры (адаптация) Если вы хотите напрямую в памяти ковыряться то RDI тут как бы не к месту, это идентификатор, а не адрес. |
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
Я полазил по другим пунктам вроде адаптаций и базовых установок, и не нашел подходяещего мне варианта. Единственное что есть - это запуск адаптаций всех заслонок климата. Это можно и без ODIS сделать, а просто зажать пару кнопок на климате. Проблема в том что автоматическая адаптация не слишком "умна" - она почти выламывает упоры, так как дури в сервоприводе будь здоров, а определение конечного положения происходит по току через двигатель привода в моменты конечных положений. Но это ладно, если бы только один раз сервопривод вставал в конечные положения, так он это делает постоянно при нормальной работе уже после адаптации. Вот я и хочу вручную чуть подкорректировать сохраненные после автоматической адаптации конечные точки остнанова сервопривода, чуть уменьшив диапазон поворота с обеих концов. В адаптациях и базовых есть только запуск всей процедуры (причем называется это что то вроде door stop adaptation - похоже корявый перевод, к дверям никакого отношения не имеет), а вот возможности менять сохраненных позиции для каждого сервопривода я не нашел. Вот поэтому я и полез в HEX. Напрямую в памяти поменять значения было бы проще всего, если бы был доступ к EEPROM. Вот не пойму, через ODIS я ничего не сделаю тут? Нужен другой софт? Из адаптеров ток vas5054a у меня. ---------- Цитата:
Тут именно все дело с алгортмом сохранения/использования конечных положений. |
Может просто усилить упоры дефлектора?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос не в том что может ODIS(инженерка может все, что может блок), а в том что может сам блок. Лично я, сильно сомневаюсь что в блоке климата есть прямой доступ к памяти через диагностику (как то никогда не требовалось проверять) Вашу цель я понял (хотя за многолетнюю практику с подобным не сталкивался...) И вдогонку - вероятнее всего адаптация конечных положений это перманентный процесс (вы и сами пишете что блок давит до упора при работе после адаптации) так что изменение именно этого параметра вам ничего не даст, блок просто перепишет его еще раз в ходе работы найдя новое "конечное" значение. Если проблема, как вы говорите, массовая, то скорее стоит искать решение в размере "тока" по которому определяется то самое конечное положение. Для начала может стоит проверить TPI производителя? Может уже решение в производстве есть? Обновление софта например. Или оптимизация(замена) привода заслонки ---------- Цитата:
---------- Почитав (бегло) тему на гольф клубе - сделал ровно противоположный вашему вывод - большинству участников помогает адаптация - скорее всего как раз механическое заедание заслонки, допустим, временное, (температурная деформация, или низкое напряжение...) приводит к тому что блок видит новое конечное положение и со временем заслонка перестает шевелиться совсем, или двигается в маленьком диапазоне. Развалившийся редуктор - крайняя фаза заклинивания заслонки. Но это все - чисто теоретические умозаключения. Привода заслонок меняли и будем менять, но никакого массового дефекта не припомню. |
В А8 4D, с 2010 года ломается только один дефлектор обдува переднего правого стекла. Там это решили путём замены дефлектора с мотором.
В А6 4G ломаются заслонки сзади, решение завода такое же - замена. Чтобы ломались везде, такого нет. |
На шкодах А7 замечал некорректную работу потенциометра на этой заслонке, из-за чего и терялись упоры. На том сайте это тоже упоминается. Понаблюдай за датчиком положения заслонки, меняя температуру.
|
Цитата:
В приципе я так и оставил один серво (правая температура) сохраненный "через отвертку" - так что выламывание упора ему не грозит. Но на остальных так сделать не получится, так как на 5 серво надо 5 отверток, 10 рук и запустить адаптацию :eek1: ---------- Цитата:
Короче я почистил потенциометр - там смазка в перемешку с графитовой крошкой была. Есть фотки всего этого добра - могу запостить. Но в принципе в той теме что я кидал вначале - все есть. После чистки все стало получше - серво почти перестал дергаться. Ну и уменьшился риск выламывания упоров, так как в конечных точках сервопривода будет точно определять свое положение и не будет пытаться передавливать их. Но даже несмотря на это все таки давит он так что упоры выгибаются. Эт потому что алгоритм так сделан что все равно чуть превышает конечные положения. Например сохраненная позиция останова 230. А при нормальной работе климата он может выставить положение и 230 и 233-234. Это небольшое превышение, но при жестком упоре его выгибает немного. Цитата:
|
спасибо
|
конечно
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot