![]() |
1-в начале было сообщение, что высветил два VIN. Так должно быть(если комбинация б/у). Он видит два VIN и предлагает работать с одним. В этот момент необходимо выбрать свой VIN, не устанавливаемой комбинации, а VIN автомобиля. Если выбрать VIN устанавливаемой комбинации, то он может попытаться записать этот VIN в блок ДВС. Это п,,ец.
2-б/у комбинация не должна быть ворована и списана по гарантии! То есть в Интерполе не должен висеть угнанный автомобиль с VIN устанавливаемой комбинации и в SAGA не должно быть списания комбинации (может тоже не привязываться) 3-Что можно сделать? Вернуть родные компоненты на место! Проверить VIN в ДВС и комбинации. Завести автомобиль. Если не заводится. 4-Подключить прибор с зарегистрированной лицензией ODIS (VAS PC не канает, отключен на уровне представительства) 5-Прописать родные компоненты на место, если получится. 6-После запуска автомобиля с родными компонентами, приступить к привязке другой комбинации. 7-Если не получится, попросить протокол диагностики в электронном виде. |
сложно. проще еепром периписать получим один вин и те же ключи.
|
Дилеры не переписывают ЕЕПРОМ (такой официальной технологии нет). Это рекомендации больше диагностам дилера, чем владельцу автомобиля.
|
Длинный протокол это конечно хорошо, но дадут его на вряд ли. Человек должен понимать, что он делает. Не видя автомобиля рассуждать не о чем! В целом Вы правы!
|
Цитата:
---------- Цитата:
Если вы имеете ввиду сложность прописки ключа, незаказанного у диллера под VIN машины - то да, тут есть проблемы. |
Вложений: 1
[/COLOR]
Ага, мегасложно нажать на кнопочку "Ремонт иммобилайзера" и ждать указаний прибора. Вообще иммо пятого поколения, которое теперь применяется на octavia, уже как 5 лет применяется на VW и 7 лет на Audi, тут ничего нового Skoda не придумала. И все эти проблемы с пропиской - в большинстве случаев проблема сырого ПО прибора и ошибок в работе Fazit. Если вы имеете ввиду сложность прописки ключа, незаказанного у диллера под VIN машины - то да, тут есть проблемы.[/QUOTE] Каждый случай индивидуален, а успешный результат состоит из мелочей! Попробуйте! Про иммобилайзеры IV, IVa, IVb, IVc, V - в курсе кода и что! Все остальное (подготовка) через Service Key и по блокам измеренных величин можно увидеть. |
Вы долго писюнами мериться будете? Как дети, а круче, нет я....
|
Хотите присоедениться?
|
Нееее , без меня. И так забот хватает.:thumbup:
|
РЕШЕНО!!!
Спасибо всем кто помогал в решении. решилось просто ,приехал к другому дилеру все просвистело так быстро ,что я увидел уже вставьте другой ключ для адаптации и еще убирание ошибок и кодировка ручками и вот все закодировано и приборка радует меня ))):biggrin::thumbup: |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot