![]() |
octavia A7 при замене приборки не привязываются ключи
Добрый день, помогите пожалуйста.
Подскажите может возникали проблемы с привязкой ключей при смени приборки у кого-нибудь? просто у меня ситуация такая, приборку купил максидот б/у поехал к дилеру начали менять и на этапе адаптации имобилайзера пишет ключ не под этот вин, ключи родные которые были зашиты в старую приборку и перед адаптацией выкидывает два вина для выбора один мой другой который в приборке зашит. заранее спасибо. |
Цитата:
|
так вроде защита компонентов снимается при установке у дилера онлайн
|
А протокол диагностики есть? Если предлагает два вина, то, что мешает выбрать свой вин и закончить процедуру? Могу предположить, что пошли по нетой процедуре замены.
|
протокола диагности нет он остался на оборудование дилера, а вин выбрать нечего не мешало ,выбирали при выборе одного сразу обрывался,а при выборе другого на этапе адаптации имобилайзера говорил ключ не под этот вин и обрывался,а можете описать какая правильная процедура замены или ссылочку дать на мануал ?
|
Новую приборку поставят без проблем. А вот б/у сняли откуда? Сколько пробег у б/у приборки, и какой пробег на твоей? Если она не встоёт на твой автомобиль, значит её не обнулили, и не сняли защиту компонентов. Прежде чем снимать приборку надо обнулить иммо, чтобы обнулить иммо надо снять защиту.
|
б/у прибока с машины драйвовца на ней пробег 17222, на моей на момент установки 17080 , а можно ее сейчас как-то обнулить ? уже снятую ? ,а потом поставить.
|
Нет нельзя, только на его машине.
|
Откуда такая информация? Насколько знаю б\у приборку возможно установить при наличии родного БУ ДВС и ключа, по процедуре ремонт иммо.
|
Цитата:
|
Возможно что профилактика, это частая байда у них. Помоги ему установить, что человек парится и волнуется.
|
Цитата:
|
Месяц назад менял приборку на А7 ,Снял защиту компонентов, поменял приборку, прошил ключи через ремонт иммо:smile:
|
можно попробовать второй ключ родной подсунуть.
|
Вложений: 2
Предупреждения в ServisNet есть о профилактике!
Иммо V имеет "решение одной кнопкой" в ODIS. Без ключевой доступ, как прикладывали ключ к "считывалке"? TPI !?! |
Б/у приборки ODIS,ом не шьются надо VAS,ом проблем по идее не должно быть при адаптации ключа
|
Ха-ха :thumbup:
|
:rolleyes:
|
Вложений: 3
Если даже если есть марочные диски к VAS-PC для MQB, для онлайна - ODIS! Читаем на досуге SSP!
|
нет автозапуск не ставил
---------- ---------- что такое "абритус" ? |
Цитата:
|
просьба кто выкладывал в теме вложения дайте внешние ссылки ,а то для просмотра не хватает сообщений.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
где в Odis'е эти пункты,заранее спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
----------
[/COLOR] понятно,а по поводу того ,что писали что только VAS-PC адаптируются ключи ,я так понял это не верно ? ---------- а можешь по пунктам описать как прозводил замену ? где в Odis'е эти пункты,заранее спасибо.[/QUOTE] По поводу первого - глупость ! По поводу второго - дилер пусть прочтет API за ноябрь 2014 по этому вопросу. Как прикладывали ключ и стоят ли на приборе все Hotfix - тоже важно. |
что значит как прикладывали ключ ? ключ вставлен был в замок зажигания
---------- Цитата:
По поводу второго - дилер пусть прочтет API за ноябрь 2014 по этому вопросу. Как прикладывали ключ и стоят ли на приборе все Hotfix - тоже важно. [/QUOTE] на какой приборе ? все делалось через ноутбук дилера на котором стоял Odis service |
Если в вашем городе один дилер, то обратитесь в другую смену, может там потолковей диагност. Или обратитесь к другому дилеру.
|
Соглашусь с dimstr1, обратись в другую смену. Работал на дилере, без проблем меняли панели, бывало такое что ключи к б/у панели не привязывались но через танцы с бубном и нескольких попыток ODISом все корректно проходит, мой сменщик не смог прописать, у меня удалось.
|
Цитата:
Удачи в поиске специалиста! |
Да что вы заладили за катушку иммобилайзера. Если бы одис не увидел бы ключа, то так бы и написал: "не вижу id ключа". Если же fazit ответил ошибкой, что ключ не соответствует вину, значит id считался, но в базе fazit нет соответсвия считанного id с каким либо VINом. Такое бывает или из-за глюка сервера, или ключ привязывали без онлайна. Я бы для начала попытался перепривязать ключи на родной приборке, чтобы обновить информацию об idшниках ключах на сервере, а потом уже пробывать с чужой приборкой.
|
Вложений: 2
Цитата:
Про глюки сервера - тест системы, портал! |
1-в начале было сообщение, что высветил два VIN. Так должно быть(если комбинация б/у). Он видит два VIN и предлагает работать с одним. В этот момент необходимо выбрать свой VIN, не устанавливаемой комбинации, а VIN автомобиля. Если выбрать VIN устанавливаемой комбинации, то он может попытаться записать этот VIN в блок ДВС. Это п,,ец.
2-б/у комбинация не должна быть ворована и списана по гарантии! То есть в Интерполе не должен висеть угнанный автомобиль с VIN устанавливаемой комбинации и в SAGA не должно быть списания комбинации (может тоже не привязываться) 3-Что можно сделать? Вернуть родные компоненты на место! Проверить VIN в ДВС и комбинации. Завести автомобиль. Если не заводится. 4-Подключить прибор с зарегистрированной лицензией ODIS (VAS PC не канает, отключен на уровне представительства) 5-Прописать родные компоненты на место, если получится. 6-После запуска автомобиля с родными компонентами, приступить к привязке другой комбинации. 7-Если не получится, попросить протокол диагностики в электронном виде. |
сложно. проще еепром периписать получим один вин и те же ключи.
|
Дилеры не переписывают ЕЕПРОМ (такой официальной технологии нет). Это рекомендации больше диагностам дилера, чем владельцу автомобиля.
|
Длинный протокол это конечно хорошо, но дадут его на вряд ли. Человек должен понимать, что он делает. Не видя автомобиля рассуждать не о чем! В целом Вы правы!
|
Цитата:
---------- Цитата:
Если вы имеете ввиду сложность прописки ключа, незаказанного у диллера под VIN машины - то да, тут есть проблемы. |
Вложений: 1
[/COLOR]
Ага, мегасложно нажать на кнопочку "Ремонт иммобилайзера" и ждать указаний прибора. Вообще иммо пятого поколения, которое теперь применяется на octavia, уже как 5 лет применяется на VW и 7 лет на Audi, тут ничего нового Skoda не придумала. И все эти проблемы с пропиской - в большинстве случаев проблема сырого ПО прибора и ошибок в работе Fazit. Если вы имеете ввиду сложность прописки ключа, незаказанного у диллера под VIN машины - то да, тут есть проблемы.[/QUOTE] Каждый случай индивидуален, а успешный результат состоит из мелочей! Попробуйте! Про иммобилайзеры IV, IVa, IVb, IVc, V - в курсе кода и что! Все остальное (подготовка) через Service Key и по блокам измеренных величин можно увидеть. |
Вы долго писюнами мериться будете? Как дети, а круче, нет я....
|
Хотите присоедениться?
|
Нееее , без меня. И так забот хватает.:thumbup:
|
РЕШЕНО!!!
Спасибо всем кто помогал в решении. решилось просто ,приехал к другому дилеру все просвистело так быстро ,что я увидел уже вставьте другой ключ для адаптации и еще убирание ошибок и кодировка ручками и вот все закодировано и приборка радует меня ))):biggrin::thumbup: |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot