Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2020, 09:00   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

В общем вчера подъехал друг на таком же авто. Проверили у него давление во впускном коллекторе. Номинальное ( без разницы, заведен ДВС или нет) у него 330гПа, у меня 283 гПа , необработанное давление во вп.кол при вкл зажигании: примерно равно атмосферному у обоих. При ХХ у него падает до 350-400 гПа примерно. Вот тут странность, у него при старте ДВС ОДИС продолжает читать данные, а у меня сразу теряет связь с блоком и все величины вываливаются в ERROR, поэтому даже не посмотреть как меняются величины при попытке старта.
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.

Спасибо всем за помощь, буду держать в курсе. Плохой опыт учит лучше всего :)

p.s.
Спасибо, почитаю.

Последний раз редактировалось Inguro; 28.02.2020 в 09:03..
Inguro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 09:16   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Я думаю вы сделали достаточно. Оттяните машину специалисту. Вашей квалификации недостаточно для ремонта этого авто.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 09:46   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).

Последний раз редактировалось adn1271; 28.02.2020 в 09:49..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 15:49   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).
Нашел для EA111 KWP, но смысл тот же давление на не запущенном ДВС зависит от времени после последнего пуска.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 16:17   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 16:54   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Наверное это разряжение во впуске, на не запущенном ДВС!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 21:51   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Все параметры у него в первом сообщении в норме. Давление во впускном коллекторе - номинальное. То есть заданное. Поэтому и показывает разряжение на ост. моторе. Выпуск забит, этого не встречал на подобном пробеге. Нужно показать тачку понимающему человеку. А то вы тут доремонтируетесь.
Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная. ТС опрашивает наверное не мотор, а что то другое. Или сканер у него ни аллё.

Последний раз редактировалось Igor33; 28.02.2020 в 21:56..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 23:12   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Первое - работа на свежем воздухе меня не вдохновляет.
Второе - работая оригинальным оборудованием, хоть в чем то можешь быть уверен.
Хотя верю в Бога и физику процесса.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2020, 00:46   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

ТС, если у вас там мороз, вода могла замёрзнуть глушителе.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2020, 00:49   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная.
Креститсь, если кажется.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Есть такая ошибка в моторных MED17.5.21
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.2, octavia a7, глохнет






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.