|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2020, 09:00 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Octavia A7
|
В общем вчера подъехал друг на таком же авто. Проверили у него давление во впускном коллекторе. Номинальное ( без разницы, заведен ДВС или нет) у него 330гПа, у меня 283 гПа , необработанное давление во вп.кол при вкл зажигании: примерно равно атмосферному у обоих. При ХХ у него падает до 350-400 гПа примерно. Вот тут странность, у него при старте ДВС ОДИС продолжает читать данные, а у меня сразу теряет связь с блоком и все величины вываливаются в ERROR, поэтому даже не посмотреть как меняются величины при попытке старта.
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум. Спасибо всем за помощь, буду держать в курсе. Плохой опыт учит лучше всего :) p.s. Спасибо, почитаю. Последний раз редактировалось Inguro; 28.02.2020 в 09:03.. |
28.02.2020, 09:16 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Я думаю вы сделали достаточно. Оттяните машину специалисту. Вашей квалификации недостаточно для ремонта этого авто.
|
28.02.2020, 09:46 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть. Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите: 1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ) 2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ) 3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше) 4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ) Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен). Последний раз редактировалось adn1271; 28.02.2020 в 09:49.. |
28.02.2020, 15:49 | #34 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
28.02.2020, 16:17 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Попробуй тупо разъём MAF отключи. Откуда у тебя в первом сообщении такой показатель по утечке во впуске?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
28.02.2020, 16:54 | #36 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Источник: Наверное это разряжение во впуске, на не запущенном ДВС!? |
|
28.02.2020, 21:51 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Все параметры у него в первом сообщении в норме. Давление во впускном коллекторе - номинальное. То есть заданное. Поэтому и показывает разряжение на ост. моторе. Выпуск забит, этого не встречал на подобном пробеге. Нужно показать тачку понимающему человеку. А то вы тут доремонтируетесь.
Ошибка в ДВС по датчику поворота руля, мне кажется это хрень полная. ТС опрашивает наверное не мотор, а что то другое. Или сканер у него ни аллё. Последний раз редактировалось Igor33; 28.02.2020 в 21:56.. |
28.02.2020, 23:12 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Первое - работа на свежем воздухе меня не вдохновляет.
Второе - работая оригинальным оборудованием, хоть в чем то можешь быть уверен. Хотя верю в Бога и физику процесса. |
29.02.2020, 00:46 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
ТС, если у вас там мороз, вода могла замёрзнуть глушителе.
|
29.02.2020, 00:49 | #40 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Есть такая ошибка в моторных MED17.5.21 |
|
Метки |
1.2, octavia a7, глохнет |
|
|