Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2020, 09:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Octavia A7
По умолчанию Octavia A7 1.2 двиг EA211 глохнет при попытке старта.

Приветствую. Создал отдельную тему, т.к. не в ту ветку опубликовал сообщение. Просьба к администраторам/модераторам [Только для зарегистрированных...]
Авто: Октавия А7 1.2 ЕА211, 2013 г.в., пробег 93к.
Внезапно перестала заводиться, начинает схватывать, но постепенно глохнет. С момента как не заводится имеется следующая ошибка (счетчик накручивается при попытке старта):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В этой ошибке указан Массовый расход через дроссельную заслонку 0.0 кг/ч, это информационное сообщение или указывает на источник ошибки?

Еще вопрос, можно как то проверить работу топливного насоса, какое стандартное давление? То же самое по впускному коллектору?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Свечи пытался проверить, но спасибо ОД, он не смазал резинки которые на катушках и они походу прикипели, тянул сантиметров на 10-12, тянется но не выходят. Можно одисом посмотреть логи по свечам/пропускам?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Inguro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 09:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.

Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 09:21   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.

Последний раз редактировалось Мараконин; 27.02.2020 в 09:23..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 09:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
ДВС 1,2 ЕА211 CJZA.

Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо?
Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает.

Цитата:
ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот эту?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Inguro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 10:07   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ага.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 10:08   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает.



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот эту?
Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо.
Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку!
Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить.
Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 10:17   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000...
С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

----------

Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 27.02.2020 в 10:14..
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 10:23   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает.
Упс, сори, ошибся, 8000...
С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления.
И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

----------

Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Топливная аппаратура, бывает двух видов (видел по крайне мере). Отсюда дальнейший ход мысли.
Давление в рампе ХХ 140 бар, max 230 бар. Подкачной около 6 бар от потребности.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 10:35   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо.
Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку!
Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить.
Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе?
Да, в курсе.
Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)?
По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.
Inguro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 10:48   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Да, в курсе.

Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)?

По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.
Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.2, octavia a7, глохнет






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.